Зову...

я тебя позвать пытаюсь...
вместо этого лишь каюсь...
любовь свою сама отвергла...
и испытаниям подвергла!

но я зову тебя...зову...
не во снах...а на яву!
как фитилёк совсем погасла...
видать горела всё напрасна!

напрасна я в любовь играла...
напрасна чувства проверяла...
в итоге сердце разорвалось!
и только боль одна осталась!

в слезах сейчас я утопаю!
в лесу дремучем пропадаю!
что будет-мне уж всё равно!
душа не сущность,а бревно...

недолго крыльями махала!
как бабочка с тобой порхала!
и было сказочно красиво!
всё волшебно!всё игриво!

ты признавался мне в любви!
ты говорил:"любовь храни!"
но не смогла...не уберегла...
всё истребила я дотла!

одна печаль и боль под сердцем!
и жжёт внутри как острым перцем!
да так,что всё огнём горит!
и каждый волосок болит!

боль кровавая всё ноет!
и постоянно сердце воет!
одна тоска во мне живёт!
тебя,любимый лишь зовёт!

приди на миг хоть!появись!
меня ты грешную дождись!
я изменилась!я другая!
я для тебя теперь-святая!

                6.12.2019.


Рецензии