Ты разбрызгиваешь море

Ты разбрызгиваешь море -
Испаряла на песке,
Снова воду, и на ка'мнях,
Что блистали в красоте.

Это тоже высыхало,
Доставалось в чём и мне -
Я прекрасно понимаю,
Что в бушующей волне.

В общем-то, намного больше,
Тот расход, что ты дарить,
Норовила снова суше,
Но хотел предупредить.

Что, возможно, исчерпаться,
Будет морю суждено,
Коль волнам, другому столько,
Уже времени дано.

Всё разбрызгивать, а люди -
Их огромное опять,
Здесь количество, что может,
И желает разливать.

В бой с осадками вступая,
И другим тут. Пустяки?
Может статься, но я вижу,
В этом чаще всё звонки.

Лишь тревожные, что море,
Вдруг разбрызгается, где,
Не пополнить будет силы,
И объёмы той воде.

Что лишь вечностью казалось,
А потом - исчезнет след,
И такой мне не желаем,
Разумеется, ответ.

Ты разбрызгиваешь море -
Я же вижу в этом всё,
Разное, что развлечением,
И серьёзным здесь дано.

Результатом. Может статься,
И фантазией, когда,
Рядом ты, крик чаек, горы,
И солёная вода.


www.golcov.ru


Рецензии