Зверь. Глава 4 часть 3

Единственный Судья для наших желаний и чаяний – это Время. Мы можем строить планы, распалять фантазии, источать надежды. Но всей этой нашей душевной мишуре, в итоге, вердикт выносит Время. Оно с точностью хирурга расставляет всё по своим местам, отсекая ненужных людей, и заглушая пустые мечты, оставляя рядом только тех, кто действительно для нас важен. Иногда это бывает просто и ясно, переводя людей из одной плоскости отношений в другую; ну не получилось меж вами любви, но останьтесь хотя бы друзьями. Не мстите за несбывшееся, не отравляйте себя ядом, который, в первую очередь, сожрёт вас самих. Останьтесь, наконец, людьми. Но люди не слышат, предпочитая, с завидным упорством самурая, совершать эти никчёмные колебания, уж такова наша природа… Потому и болезненны так разочарования от того, чего по факту и не было. Было только наше желание, стремление надеть на человека образ того, кем он по большому счету и не являлся. Но обвинить себя мы не можем, это словно расписаться в собственной слабости… И посему, нам легче объявить войну всему живому за наш душевный дискомфорт, хотя по сути это пустая война с самим собой.

Наша переписка становится ещё более откровенной, я хочу знать о своей собеседнице как можно больше, мне важны даже мельчайшие детали. Чем она живёт, что любит, чем дышит. Какие мысли занимают эту хорошенькую головку все дни напролёт. Но чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, что увы, вряд ли её интересует именно Тема. Слишком много желаний и амбиций, да и своей личной неудовлетворённости достаточно.
- Я хочу Вас узнать. Понять именно Вас.
- Спасибо. Вы сильный… Я это чувствую, Вы вызываете во мне эмоции, и я хочу научиться их контролировать. Вы уважительно со мной общаетесь, Вы вежливый. Знаете, я на Вас необычно реагирую. Читаю, что Вы написали, а у самой учащается дыхание. Я так волнуюсь сейчас, словно Вы рядом, и в любой момент можете прекратить наш разговор, или же наоборот, перейти к действиям. Мне самой хочется Вам подчиниться, и для меня это важный момент… Это желание возникло само по себе, Вы меня не заставляете, не покупаете, не запугиваете, я этого хочу сама…И так странно это чувствовать. Могу ли я задать Вам вопрос?
- Да
- Я Вам не подхожу, как нижняя?
- Думаю, нам не стоит бежать впереди паровоза со столь важным решением. Я сейчас занят, напишу Вам позже.

От расстройства я даже закурил. Такие правильные слова были враз перебиты ее идиотским порывом, возникло ощущение, что так хорошо начали за здравие, а кончили за упокой. Опять давление и своеволие… А ведь в нижние, на минуточку, просится… Спустя некоторое время, я возобновляю переписку.

- Я хочу Вам объяснить некоторые важные для меня вещи. Видите ли, в жизни так и должно быть устроено: мужчина сильный, властный, он доминирует и ведет свою женщину за собой. Такими нас создала природа, она заложила в нас именно такую программу, и следовать ей - вполне органично. Для сильного Верхнего мужчины единственная слабость – его нижняя женщина, но она же и его сила.. Чувства нижней женщины к своему мужчине абсолютны. Она любит и идет за ним, доверившись настолько, что неважно куда, важно одно - только с ним и за ним. Она верит в то, что её Верхний мужчина не даст оступиться и упасть. Вера нижней женщины в своего мужчину – это силы Верхнего, его успехи, и победы. Он – ее мир, она же - душа этого мира. Никто не может любить и ревновать больше, чем Саба. Но она выражает свои эмоции деликатно, как гейша, лишний раз не повысит голоса и не поднимет глаз. Она бережет своего мужчину, свой мир, укрепляет его, и готова за это заплатить любую цену. Такую женщину Верх ценит особенно, и никогда от себя не отпустит, будет всегда ее беречь, ибо она - часть его души.

Написав это, я поморщился. Чего только не скажешь, чтобы соответствовать светлому образу Доминанта.

- Ооо… Это очень красиво и… чудесно. Я даже забыла, как дышать…

Да, это красиво. Общие фразы о высоком, не хватает только салюта, брызг шампанского, и томного мерцания свечей. И пока девушка под романтичным впечатлением, с мозгами, подёрнутыми поволокой розовой вуали из сплетения высокопарных слов, я решаю её эмоционально качнуть.

- У меня такой вопрос – Вы понимаете, что такое сессия? Это не обычное ванильное свидание с цветами и комплиментами. Сука, шлюха, тварь – таким может быть обращение на сессии к нижней. Пощёчины, плевки. Господин пожелает – будете стоять часами тумбочкой, есть из миски под столом, абсолютно голая. Физические наказания достаточно болезненные. И это я только начал; список того, что я могу проделать, очень большой. И забудьте про свой характер. За зубоскальство я затыкаю рот членом. Жёсткий секс. Обычная женщина, полагаю, вряд ли захочет к себе такого отношения. Этого нужно очень сильно желать и идти в такие отношения добровольно, чтобы они приносили кайф обоим. Вы ЭТО понимаете??
- Спасибо большое за столь откровенный разговор… Но я хочу этого, хочу от сердца, я понимаю, что такое сессия. Меня это невероятно возбуждает…
- Ваши ощущения – вот, что я хочу узнать. Насколько Вы готовы отдать себя? Насколько готовы к отношениям, которые очень далеки от нормы?
- Я готова отдать себя полностью! Свою душу, разум и тело! Я понимаю, о чём говорю! И хочу доверить себя Вам…
- Мне приятно, что Вы мне доверяете и готовы отдать себя в мою Власть. Но мы чётко должны знать наши обоюдные предпочтения. Вначале обговорим наши вкусы и Табу. Мы сверим глубину наших омутов, где наши черти научатся понимать друг друга по взгляду. А затем... Я желаю Вашего полного подчинения. Я хочу видеть Вас с завязанными глазами и со связанными сзади руками, вы будете передо мной абсолютно нагая и беспомощная… Я хочу, чтобы Вы почувствовали меня: моё тепло, моё тело, чётко могли угадывать мои желания. Представьте, что я обволакиваю Вас своей энергетикой: движения плавные, прикосновения не явные … И оттого Ваши ощущения сейчас наиболее остры. Я буду ласкать Вас, но при этом, под страхом наказания, Вы не произнесете ни звука, потому что я Вам это запретил. И не позволю Вам до себя дотронуться. Для Вас есть только моё слово и мой приказ. Я хочу, чтобы Вы ощутили себя моей сукой... шлюхой... Чтобы даже одна мысль об этом приводила Вас в возбуждение. И да, договоримся сразу, сессия это не повод идти под венец.
- Я понимаю… Вы так хорошо написали, что мысли путаются сейчас в моей голове… Мне хотелось бы, лёжа у ног моего Хозяина, ощущать себя животным, быть его вещью... Сейчас я пишу, и меня это невероятно возбуждает... Я физически чувствую эту потребность – в голове, в теле. Не хочу больше держать это в себе. Мне тяжело, устала себя сдерживать, понимаете…

Понимаю. Очень хорошо понимаю это чувство. Но, что именно девушка испытывает – мне ещё предстоит узнать. Я шлю ей видео с наказанием нижней девушки. Верхний жестоко порет ротангом. Он наносит сто ударов, с силой рассекая девичий зад, та вопит от боли и зовёт маму, бессознательно хочет отползти и получает за это ещё 25 ударов. В самом конце экзекуции нижняя проваливается в обморок, но мужчину это не смущает, он продолжает её наказывать. Реакция моей собеседницы на видео не заставила себя долго ждать.

- Вам нравится такое??? Какое же это может быть удовольствие??? Когда лёгкие следы видны на красивом теле - да, это вполне хорошо и приемлемо, но то, что Вы показали… Это жестоко!!! Зачем она терпит такое издевательство?
- Ну почему же? Это наказание Доминанта. Мазы в спейс улетают, а здесь девушка, очевидно, сабмиссив, судя по реакции, и от своего Господина она принимает наказание. За зубоскальство, например. За пререкание. За своеволие или выпячивание своего Я.
- Нет! Я не хочу такого наказания, Вы говорили о том, что я должна получить удовольствие, а это жестоко и ужасно, хоть и в целях воспитания! И оно приносит лишь боль. Зачем такое мне?

Ну вот, лёд тронулся, господа присяжные. Сейчас мы будем с моей кандидатки в нижние сбрасывать маску, а может и не одну. Но я всё же выведу эту сучку на чистую воду.

- Что значит Вы не хотите? Нижняя должна выполнять волю своего Господина. Она обязана подчиняться. Если Вы провинились, то с благодарностью должны принять наказание из рук своего Господина, а даже уже такой тон, который Вы себе позволяете сейчас, я считаю за провинность. И за это наказываю. На своё усмотрение. Могу так же, как на видео, выпороть, и Вы будете это терпеть, а может я отложу наказание на неопределённый срок, чтобы Вы жили и мучились в ожидании. А потом совершу его неожиданно для Вас. Могу увезти Вас в отель, где отдельные домики, или на природу, где никого нет. И привяжу к дереву или к скамейке. Вашу одежду я могу разорвать, или просто разрезать ножом, медленно, по одной вещи, смотря при этом Вам в глаза, наслаждаясь Вашим страхом… Я не хочу оставлять иллюзий на свой счёт – буду прогибать жёстко, до самого хруста. Буду учить Вас пропускать через себя мои желания, заставлять чувствовать и исполнять мою волю. Для того, чтобы Вы переродились и вышли в новое качество. Для меня.
- Вы не верите в меня? Что я смогу быть покорной и не показывать свой характер? Но я хочу стать лучшей нижней и стану ею! Но для этого мне нужна Ваша помощь! Именно Ваша – ведь Вас я и вижу своим Верхом… Пишу сейчас и еле сдерживаю слёзы.. Всё, что я хочу, это всего лишь почувствовать настоящую свободу, чтобы я избавилась от того, что так долго сидит у меня внутри…

Опять набор стандартных лозунгов, которыми пестрит весь интернет; посты сетевых тематических сообществ наперебой вещают эти истины в разных интерпретациях. Увы, я не слышу её… Увы... То же, видимо, происходит и с ней.

- Не могу Вас сегодня почувствовать… Сегодня сложное общение, нелёгкое, я плачу обычно редко… Вы помогаете мне вытащить то, что очень глубоко, но я всё же учусь себя контролировать, спасибо…Вы не обидели меня, напротив. Я благодарна Вам… Это не просто - общаться с человеком, который сильнее тебя, наверное поэтому и слёзы..
- Да неужели во всём Вашем городе нет человека сильнее Вас?
- Есть наверное… Просто никого к себе обычно не подпускаю, мне не интересно. Мне, видите ли, скучно жить на этой планете. Мужчинам, несмотря на красивые ухаживания, нужно ведь только одно - переспать со мной. Я давно не видела сильного мужчину вживую… Вот потому-то я так верю в Тему, что надеюсь встретить его там…
- Вы опять ошибаетесь. Не за сильными мужчинами приходят в Тему. Отнюдь не за этим. Да и уж простите, я не вижу ничего ненормального в том, когда возникает желание трахнуть красивую девушку, которая понравилась. Хотеть убивать, это уже ненормально, а всё остальное вполне по матушке природе.
- Понимаю... И всё же я пойду в Тему, и буду со смирением принимать от Вас любые наказания. Я уверена, что они пойдут мне на пользу, вряд ли после этого мне захочется показывать свой характер…

Она настойчива, и даже слишком. Ну что ж, наверное, тот день, когда у меня появится официальная нижняя, уже близок. Её нрав становится тише, я уже вижу её склонённой передо мной, дрожащую от волнения, предвкушая предстоящие события. Постепенно нащупываю её живые точки, уязвимые места, нажимаю на них, словно на клавиши, и получаю интересующий меня звук. Я хочу слагать на этих клавишах аккорды и наслаждаться упоительной музыкой. Зверь во мне потягивается довольным котом, ожидая своего лакомства, передавая мне свои флюиды.

- Давайте разберёмся. Что значит для Вас Верхний мужчина? Что именно Вы вкладываете в это понятие?
- Для меня Верх - это, прежде всего, мужчина, и важно его отношение ко мне, как к женщине, и только потом как к нижней. Я внимательно Вас читаю и стараюсь быть предельно аккуратной в своих словах, потому что боюсь получить отказ… Может быть где - то недостаточно чётко выражаю свои мысли, но я хочу, чтобы Вы знали – Вы мне интересны как мужчина!! И только потом уже как Доминант… И да, я хочу стать Вашей нижней! И хочу нашей встречи в реале! Услышьте ж меня наконец…
- Тссс… Тише… Вы снова начинаете нервничать. Я Вас услышал. Если бы мне было неинтересно наше общение, то я не стал бы тратить на него время. И до встречи в реале всё же предпочту лучше узнать друг друга в переписке. Я хотел бы оценить ситуацию заранее, чтобы не выступать потом в роли психотерапевта.
- Вы смогли меня довести до слёз. Этим всё сказано. Вы уже вытащили наружу мои эмоции. Я очень остро на Вас реагирую, Вы цепляете моё подсознание. Это цепляет… Очень…


Рецензии