Танграм нереально передаёт эмоции 12

Ещё два сравнения: "Котёнок смелый" и "Котёнок на цыпочках"
..
Танграм - это изобразительная музыка, классический сплав математики и искусст-ва, это будущие стандарты улучшаемостно-устойчивостных технологий, и это - предельно точное изображение эмоций из минимума изобразительного материала.
..
Сочиняемые тобой фигурки сами дорисовывают то, что ты не подметил.
Каждая фигурка передаёт не одну а несколько разных эмоций. Поэтому сравнения одной и той же фигурки с различными фото оправданы, необходимы.
..
У меня много своих фигурок и композиций, но ни одна не совпала с мировой их коллекцией в интернете.
..
Ценителей искусства - не всех, а лишь с глубоким художественным восприятием, в том числе и меня - фигурки ВВЕРГАЮТ В ШОК. Я всегда его испытываю и не раз наблюдал как это происходит с другими.
..
Но есть люди "читающие" мои фигурки танграм намного лучше и точнее меня, их автора, хотя сами сочинить не могут или не пытались. Они очень правильно видят и объясняют мне незамеченные мной самим их нюансы - если б вы это только видели!
..
Поражает беспредельное многообразие фигурок и передаваемых ими эмоций. Они совершенно не похожи, не повторяют друг друга. Если потерять нервюрную транскрипцию и попробовать восстановить фигурку по памяти, то это, как правило, невозможно, хотя всего семь элементов.
..
Загадка танграм неизвестна и мне, хотя я много лет в неё погружён и всесторонне как могу изучаю и исследую, применяя свои математические находки - но этого недостаточно. Тайна музыки и танграм так и остаётся тайной.
..
Единственное, чем я могу похвастаться - это моё открытие того, что это ОДНА И ТА ЖЕ тайна, и к ним присоединяется ещё одна - тайна безличных глаголов - ТАЙНА БЕЗЛИЧНОГО КЛАСТЕРА.
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.