Сказка про Пикового Туза

Августовским летним вечером девушка читала интересный роман в сквере у большого театра, неожиданно останавливается внедорожник и из него выходит презентабельный мужчина средних лет, кажется, ему было слегка за тридцать. Он увидел девушку и направился к ней…
- Добрый вечер, меня Эммануил зовут, а как вас прекрасная леди?
- Очень приятно Сударь, меня Татиша, на сегодня…
- Я думаю, что навсегда сказал он мягко. Я Вас Татиша приглашаю в ресторан, сейчас. Окажите мне большую честь, составите мне компанию.
- Охотно, улыбнувшись, сказала она.
Татиша с Эммануилом поехали в сторону ресторана, в ее душе было умиротворение и ни капли волнения. Время за ужином пролетело незаметно. Но он уже все решил, но только Татиша об этом не догадывалась. Она не знала, что ее ждет реверсия любви, и что она окажется у времени в гостях. Эммануил любезно подвез ее домой…
-Я завтра заеду за тобой, в котором часу у тебя заканчиваются уроки?
- В три часа
-Хорошо
-Я буду ждать…
На следующий день внедорожник подъехал к средней школе, одноклассники Татишы были в шоке. Они видели, как ее встречает красавец мужчина, внешне он напоминал героя латиноамериканских сериалов. Но не кто не подозревал что это тот самый Пиковый Туз, который имел связи, блат, деньги, виллу на берегу моря и несколько авто. А этот Туз хотел иметь еще большую и чистую любовь, которой ему так не хватало, но у него была тайна. Татиша за считанные дни стала для него целой вселенной, он не распространялся о своих делах. Весь месяц он все делал для нее рестораны, театры, выставки, кино, подарки, цветы. Татиша видела в нем ангела и даже не подозревала, каким криминальным замесом он руководит. Час пробил, разговор состоялся:
- Татиша я все решил, ты завтра переезжаешь ко мне жить!
- Ты живешь на другом конце Москвы, как я продолжу обучение?
 - Заочно в школе, и я тебя отправлю обучаться в высшую школу предпринимательства и финансов, тебе это пригодиться поверь мне.
- Я не стала спорить и согласилась играть по его правилам…
Все реже я появлялась в школе, все чаще получала профессию. И начала замечать, что к моему Пиковому Тузу приходят серьезные люди, чаще начала слышать, как он сурово их отчитывает за косяки. И с ужасом понимала для себя, что он хозяин криминального мира. Теперь все сходится, дорогие подарки, частые тусовки, непрерывный поток денег. А цена всему этому было молчание. Надо же так влететь подумала я про себя. Шло время Пиковый Туз, к Татише относился так же хорошо, как и при первой встрече. Татише завидовали все вокруг, но не знали, сколько стоит такая жизнь, поэтому «культура» ползла изо всех щелей у окружающих. Она улыбалась и всем говорила, что жизнь прекрасна и замечательна.

Спустя три года…
- Татиша окажи мне великую честь, стань моей женой
(пауза затянулась)
- Хорошо
Я понимала, что пути назад нет, я попала в ту жизнь, где дорога одна по лезвию ножа…
Пиковый Туз устроил самую шикарную свадьбу, всем было весело, но Татиша понимала что все еще впереди. Она не ошиблась, через год родилась Ева. Туз был самым счастливым на свете. Но превратности судьбы таковы, что счастье мимолетно, и на смену хорошему иногда  приходит  плохое…
Утро вторника было туманным, Татиша увидела в кабинете мужа на столе результаты анализов. Черным по белому было написано «Диагноз: скоротечный рак. Мы предлагаем вам курс терапии в Швейцарии». Спустя пару секунд муж вошел в кабинет
-Любимая моя девочка, ты знаешь, чем я занимаюсь, у меня осталось не так много времени, поэтому с сегодняшнего дня я ввожу, тебя в курс дела и в скором времени ты займешь мое место.
- Неужели не чего сделать нельзя? Слезы покатились рекой, в этот момент она отчетливо понимала, что любит его всей душой, больше жизни.
- Увы…
Через пару месяцев Татиша была своим человеком, как говорили в их кругах. Пиковый Туз отошел частично от дел и в свое кресло посадил жену. В свои девятнадцать она была уже в статусе Алмазной Донны. Шло время, Пиковый Туз направлял ее во всех делах…

Прошло полгода…
Вечер… гостиная…скорая…
- Зафиксируйте час смерти 17:30 по Московскому времени.
Моя душа рвалась на части, я не знала с чего начать, я не знала, как я буду без него…
В ящике его стала, я нашла письмо адресованное мне:
«Дорогая моя, любимая девочка, если ты читаешь это письмо, значит, меня уже нет с вами. Хочу сказать, что я очень люблю нашу дочь, это самый дорогой подарок, который ты сделала мне при жизни. Думал меня наказал Бог но нет, у меня родилась наследница. Береги ее. Не бросай бизнес ради нашей дочери. Она не должна не в чем нуждаться, как и ты, моя любимая девочка. Я знаю без меня тебе тяжело, но не все так плохо по всем вопросам обратись к Паровозу это моя правая рука, он не предаст не когда. Прошу тебя из всех сил удержи в руках власть! Скоро ты все поймешь. Люблю тебя твой Муля.»
 Началась борьба за власть, но Алмазная Донна всех поставила на место. Ее стали боятся, ее уважали, ей подчинялись. И все поручения выполнялись в кротчайшие сроки. Тем временем подрастала Ева и в свои десять она понимала, чем будет заниматься, когда станет старше.

Прошло двенадцать лет….
Алмазная Донна предала свою власть дочери Еве. Но в их мире она была Царь и не как иначе. Ее тоже боялись как маму. Но в свое время мама сделала дочку профессиональным боксером, она получила чемпионский титул. Это многих останавливало, но не всех. Один боксер решил рискнуть и сесть не в свое кресло. А Ева была очень умной девочкой, и все сказки товарища Ивана про большую и чистую не прокатывали, он даже говорил, что на ней женится, в ответ была только улыбка и не более, ибо цель в жизни у нее была другая. Но тут Иван по кличке «Рыжик» решил взять на абордаж.
-Поехали, покатаемся
-Куда?
- На волгу, тебе понравится
-Хорошо
И они с компанией поехали на Волгу, и он начал примитивным рэкетирским способом ей угрожать…
-Пупсик, по приезду в Москву, мои адвокаты займутся тобой, ибо 126 часть 2 еще не кто не отменял а, учитывая, что по предварительному сговору и группой лиц, на двадцатку тянет. Заявление уже в понедельник будет в ген прокуратуре лежать на столе. Зайчик мой ты себе приговор на всю оставшуюся жизнь подписал, поздравляю. Саркастически говорила она ему.
Рыжика передернуло, и он понял, что ситуацию нужно исправлять, решил предложить сотрудничество, но Еве это было не рентабельно.
Царь, как и обещал, оформил профессиональный загар в клеточку этим друзьям.
С бизнесом все было в порядке, она получала удовольствие от жизни, к сожалению, была одинока, но трагедию из этого не делала, ибо побед в ее жизни было достаточно.
Спустя несколько лет у нее родился сын Семен, она посвятила ему оставшуюся жизнь. Она очень сильно любила Семена, хотя с его отцом они не когда не жили. Семен стал врачом, они уехали в Израиль. Там он открыл свой онкологический центр. Царь предал все свои дела правой руке Ежику, и только частично помогала советами. Жизнь наладилась, и все шло очень хорошо. Семен открыл панацею от скоротечной онкологии и лечил людей. Спустя пару лет Семен подарил мне внуков, я была счастлива. Своим внукам я с удовольствием рассказывала сказки, Про Пикового Туза, Алмазную Донну и Царя, которые на самом деле были реальностью.
Всегда приятно вспоминать молодость в старости и рассказывать об этом внукам. Она была полна событий и беллетристики, это уж лучше, чем не чего. В конечном итоге я была счастлива но по своему и не когда не жалела о том что не была в браке. Мое счастье нашлось в детском смехе Изи и Викентия.
А у Вас, в чем счастье заключается? Вы его нашли или еще в поиске?
Вспомнился мне тут один анекдот:
-Сколько вашим внукам лет? Спросила старая еврейка
-Гинекологу 8, Юристу 6 ответила ей другая.

Прошу прощения мои юные читатели, за то, что я написала сказку для взрослых. Но я обещаю, когда вы подрастете, она Вам понравится и может быть, для кого-то станет любимой.

Конец


Рецензии