Держите шапку! Молодцы...

Уж  два, уже  ноль пять, понятно, ночи,
А я опять,
Добрадобредший.
     А как вчера,
     Но, в семь, ноль пять,
     Был, словно сумашедший.
А как не злиться,
Если вновь,
мой комп взбесился.
     И начал я его ломать,
     И постигать его секреты
     И изучать.
Никто не сможет оценить,
Мои успехи.
Нельзя над Небом воспарить.
      А я тупой, я есть Советский,
      Я просто начал изучать,
      И постигать, как мог английский.
Я понял, может и не всё,
Но, мне хватило,
Чтоб починить это добро.
     И снова я сижу на «Прозе»,
     И комп работает, ну, как часы,
     И обращаюсь, я не в «бозе».
Пока,
Держите шапку,
Молодцы...


Рецензии
О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух,
И опыт-сын ошибок трудных,
И гений - парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.

Ну почему ж никто не сможет оценить успехи Ваши?!
Вот я, к примеру, очень даже понимаю эту радость,
Ликование, восторг.
Недавно изучала AutoCAD, и счастлива была безмерно своим, пусть маленьким, а всё ж победам!
Очень-очень рада за Вас!

С уважением,

Мария Левина   06.12.2019 09:59     Заявить о нарушении
Я рад, что Вы меня поняли.
И я тоже рад своими, Маленькими, успехами.
А вот оценить нас за то, что, просто мы разумны?
Кроме нас, пока, некому.
Вот вы внедрились в AutoCAD.
А для меня это тёмный лес.
И потому, что нужды не было.
Но, если понадобится.
Так же, как Вы почините
И я знаю, я уверен, что если меня и Вас постигнет нужда,
то Мы ОСВОИМ.
ВСЁ!
И это не зазнайство с бахвальством,
а, многолетний опыт.
То ли мы ещё делали!

Юрий Уткин   07.12.2019 23:30   Заявить о нарушении