Эльвира путешествует по Швейцарии

Я, Кукушкина Эльвира
Путешествую по миру
Сейчас в Швейцарию лечу-
Осуществлять свою мечту

Вот, в Швейцарии – народ
Настоящий полиглот
Знать четыре языка –
Прямо с самого горшка

Приземлился самолёт,
В Женеву – Аэропорт, что
Близ деревни Куатран
А мне в отель Oriental

Пятизвёздочный отель -
Вид, просто сказка из окна,
Но только открывай кошель-
Здесь беспредельная цена

Пошла в ночи я погулять -
Гордость Женевы в небо бьёт
Метров на сто фонтан воды,
Видно, прорвал водопровод

Ещё есть площадь Бург-де-Фур,
Крестовоздвиженский собор,
Цветочные часы, и крепко-
Стоит большая табуретка

Женева – город просто УХ!
Названье так ласкает слух,
Но есть и здесь один изъян –
Ведь общежитие для стран

Стало скучно мне вдруг тут,
Поеду в новый я маршрут -
На юг хочу я – ё моё -
В великолепное Монтрё

Набоков – «Лолиту» написал
И пол жизни зависал,
Да, не где-нибудь – в Монтрё
Ничего себе – хитро!

Здесь Конан Дойл давно творил
Был Шерлок Холмс или не был?
Осталась метка рядом –
Слева от водопада

Купалась в речке у горы,
Там не кусают комары
Так не хотелось покидать -
В отеле звёзд, аж целых пять

Гуляла в Берне – кто бы знал?
Наш президент - презент прислал
Теперь медведей целых пять,
Пришлось вольер им создавать

Была на фабрике Нестле-
 Видала Сам Шоколатье,
И, шоколадочки – улёт,
Чуть не пустили в самолет

Смотрю равнинный водопад,
Где мегатонн воды летят -
С двадцатиметровой высоты
Вот это зрелище - ух, ты!

А в Цюрихе наш вождь бывал,
Даже квартиру там снимал
От страшного гонения -
Тот превратился в Гения

Так колесила по стране,
И что подумала потом-
Вот это точно не по мне - жить
Под хрустальным колпаком

Я покидаю Рай Земной -
Лечу в Россию я домой
Везде, где нет нас – хорошо,
Швейцария – до скорого!


Рецензии