Парабассу

Парабассу - это межгалактический язык, а так же дружелюбное приветствие.
При встрече с инопланетянином Вы должны улыбнуться и сказать "Парабассу!",
иначе будете выглядеть мрачным и плохо воспитанным существом.
 
Этот мир я к груди прижимаю. 
Я земной первобытный поэт.
Всё, что есть на Земле, обожаю,
Не люблю только рыбных котлет.

Я меж звёзд свою длань простираю,
Вереницей изящных эссе,
Там подобных себе посвящаю,
В запах пива и кофе глясе.

p.s.  Постигая пространства красу,
      Для меня сложность в парабассу.

           Парабассу! 


Рецензии
Перечитывал снова и снова, не понять мне мудреного слова. Чтоб понять парабассу,
Щас два пальца ...
Живу в отрыве от повседневного сленга, вот наткнулся на днях на слово "бумер". Подумал сперва о бумеранге, но оказалась - рожденный в эпоху бэби-бума, с 1948 по 1980. Слава Всевышнему, мы с тобой явно родились до того.

Валерий Хатовский   10.12.2019 14:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.