Мне образ твой не снится по ночам

Мне образ твой не снится по ночам
И голос не мешает спать,
Но по опечаленным моим глазам
Меня могла бы ты понять.
       Ты предо мной промчалась как комета,
       Растаяв словно аромат цветов,
       И мне оставив маленькой приметой
       Улыбку с добротою нежных слов.
Надеждой будущей согретый,
Я сохраню ее как память о тебе.
О, знать бы, что ты, где ты,
В какой неведомой стране.
       Мне каждый раз перед рассветом
       Твой чудный голос слышится в дали
       И кажется так явственно при этом:
       Твои ладони по щеке мне провели.
Но сплю, не просыпаюсь,
Я точно знаю, где явь, где сон,
И только шире улыбаюсь
Тому, что по-мальчишески влюблен.


Рецензии
Чувственно и романтично! Красивые стихи, Александр !
Очень понравилось! Пусть мечты сбываются!
С теплом и уважением,

Лида Рай   03.04.2024 22:20     Заявить о нарушении
Благодарю, Лида!
И Вам желаю исполнения желаний!
С ответными теплом и уважением,

Александр Бутузов   04.04.2024 11:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.