Не верьте в чудеса!

Наглухо задернув "душевные" шторы, улетала на "Балтику", мою любимую, забыться, отдохнуть..."спрятаться"!

А мысленно давно уже была там... там,на берегу, я пыталась как можно глубже "спрятать" свою голову в белый прибрежный песочек. А песка - до горизонта...было где моей душе развернуться.

И море моих желаний было бескрайним! И только Балтийский берег их ограничивал от невероятной моей "усталости завтрашнего дня"! 

Великая Куршская коса, словно "гребень", своим легким бризом,  она мои нервы медленно причесывала, успокаивала, и ровным «пробором» - направление моим мыслям указывала, смело «заплела» их в косы, а мою ленивую "усталость" - в тугие узлы, крепкие, балтийские.

Мое "нетерпение сердца",мои бесконечные ожидания, становились явью - "надувались", словно парус на ветру, косынкой на "ветреной" моей голове...И я, вдруг, оказалась в другом мире, где озера "дружили" с небом, где запахи дождя и прелой листвы, «опьяняли» без веселых тостов...
Я "таяла", словно прошлогодний снег, легко забывшись, я "щебетала" у костра, я играла в Жизнь, а Она заигрывала со мной...мои будни стали веселыми, походно-грибными праздниками, мой каждый день становился праздником! 
Отдохнув душой, "проветрив мозги", я встряхнулась...и начались мои будни, работа...встречи... Так неделя пролетела!

Но...
Какое-то непонятное чувство меня тревожило. 
Ведь улететь, удалиться — совсем не означало «УЛЕТЕТЬ»!
Отключая на пару дней компьютер, была уверена, что «выпала из жизни»...
Не знаю откуда появилось чувство тревоги...какой-то безысходности.
«Интуиция, СЭР»! Уверенность в безвозвратности момента происходящего - "занозой засела".

И вот она...глубокая ночь! 
Не спалось...Дремала — чувства явные,реальные.
Почему-то запомнилась картинка — видела "высокое" , утреннее небо!
И вдруг, чувствую, что по моим плечам, кто-то резко провел рукой! 
Такое явное, физическое,так обычно смахивают-стряхивают что-то жужжащее, ползающее...Я это почувствовала, словно хотели, чтобы я проснулась именно в этот миг, именно в этот момент! 
Вздрогнула...
И в эту минуту смотрю на часы - 3.30 утра.
Подумалось, зачем мне запоминать? К чему эта точность?
«Очнувшись» от «глобальности» ночного времени, понимаю...что-то произошло, сердце сжалось от страха...
Так, обманывая себя, повернувшись на другое мое "крыло", попыталась "перевернуть страничку", немного примяла «облако своих снов», укуталась потеплее, натянув одеяло по самые глаза. Улеглась на спину, но страх этой "высоты неба" не отпускал меня ни на минуту! Я притихла...прислушивалась, к "замерзшей" в моем страхе, тишине.

Меня "накрыла" уверенность во что-то неминуемо-ужасное! Я с этим тревожным чувством ждала новостей, новостей с "небес"...мне так показалось, что в этот раз "почтальон" не пройдет мимо меня... ЕГО конвертик давно сложен — летит, несется, скользит...уж и не знаю, как быстро он меня настигнет...
И вот она - эта новость, с высоты Его полета -  она направлена, она прилетела! И как оказалось, она скользнула по моим плечам, я ее физически ощутила! 
Я «слушала» себя...
Я слышала "стук" своего "слабого мотора", мое сердце пыталось справиться со страхом неминуемой потери, оно рвалось наружу, словно птица...

И …
Раздается ночной звонок, чувство страха переросло в панику! 
Моя птица "разбилась", не справилась, понимая, что ЕЙ не вылететь! 
Это пришло сообщение от моей знакомой, животный страх пронзает ледяным колом...
Интуиция меня не подвела и на этот раз!
«Лучше бы я ошиблась», мысль пронеслась, неизбежностью стала, боюсь читать, боюсь пошевелиться.
Великая сила — интуиция...
Чувствую, что именно в эту минуту буду оповещена ВЫСШЕЙ СИЛОЙ! 

Сообщение - "в 03.23 не стало нашей любимой и единственной мамулечки..."

Я в ужасе от этих слов, от неописуемого горя!
Включаю свет,"задыхаясь от темноты",наивно полагая, будто лучше смогу увидеть или услышать, как будто лучше смогу понять происходящее.

Ощутить силу момента, силу слов и отчаяние сильной женщины...

В ту минуту, я ведь видела то время «Х» - 3.30 утра!
Новость "летела" с небес ровно 7 минут...

Собираюсь с мыслями...резко встаю и вижу на полу, прямо у моей кровати, какое-то белое пятно — предмет...и, как потом оказалось, это была, упавшая с бельевой веревки, белая блузка...

Я все понимаю, находясь в здравом уме и рассудке, конечно же, все можно попытаться объяснить, описать, что висела эта блузка, со вчерашнего вечера висела, сохла себе...

Все можно понять и объяснить — ну, просто упала вещь! 

Блузка белая, слетев, коснувшись моих плеч, напугала меня своим касанием...касанием рукавов, словно  «крыльев», крыльев ночной птицы.
 
Я давно знаю (знала) маму моей знакомой, но ведь я находилась  в ту ночь далеко, за тысячу километров от дома... А ведь этой ночью, падая сверху, коснувшись моих плеч, упав к моим ногам, эта вещь, приобрела символ -  "упала Птица с Небес, птица белая, ДУША СВЕТЛАЯ"!
А моя знакомая поделилась со мной своим горем потери, оказывается именно в эту самую минуту, когда ее мама "УШЛА"
Мы знаем - ее душа, упав, уже не вернется! 

Но...
Уже не ночь...почти утро...
Жить остается без нее, словно глаза проглядеть, не увидеть главного!!!
Ее мамы - последние минуты...
Ее мамы - последние часы...
Ее мамы - последнее утро!

Вы верите в такие совпадения? 
Как можно их объяснить? Возможно ли?
Я не могла поверить ...
И многому не верю до сих пор!
...И даже если Вы и поверите мистике и совпадениям, знайте - Жизнь намного сильнее!

Ну, а всем нам что остается?
Верьте в символы! Верьте в чудеса! 
Ведь сильный человек — не слаб!
В этом ли наша сила?

Крепнем — слабея...


Рецензии