Принадлежать ему навсегда

Выбирая Ангела хранителя. Я снова сотворила чудо спас я воскресла. Там нет меня где есть а так где нет! О Дианочка моя ты сделала верный выбор так все и должно быть!ьты выбрала меня. Да любимый вопреки всему мы победили. А станут нас выгонять и Эдема как тогда нет мы останемся здесь ты хозяйка Эдема Дианы не существует есть ты Лара Стефани ту моя и ты со мной. Ты бросишь уедешь нет верь.твоя душа спаслась. Ты свободна моя Афродита! Будет трудно невыносимо адски ты захочешь уйти но ты со мной я же обещал тебе свободу. Ты свободна я свободен. А если нас найдут прости все будет хорошо. Лео да я Лео ты не он не дьявол нет больше нет. Ты спасла меня жена.а если конец если все зря нет все правильно! Ты живая. И что уезжать от Аида. Решай сама. Тебе разрешат вернуться твой эдем.все будет нормально!


Рецензии