Тринадцать. Пророчество духа. Глава 1

Тяжело жить в мире, где все лишь ждут чего-то от тебя. Никто и никогда не пытался мне помочь. Я знала, что они не могли. Но никто и не пробовал просто попытаться. Я выросла в суровых условиях, которые люди тщетно пытались завуалировать всяческими пророчествами. Каждое утро мое тело еле отлипало от постели в нежелании вставать. Меня не ждал  завтрак в кругу любимой семьи или друзей. А тяжелая тренировка, направленная на усиление моих навыков рукопашного боя. Позже ледяной душ.  Дальше по накатанной - снова тренировка. Разве что с применением всяческого вида холодного оружия. И только после нее мне разрешалось нормально поесть. Но и эту мелочь я должна была отработать собственным трудом. Долго и упорно я пыталась обуздать свою стихию. Ту, в которой мне нет равных нигде, даже среди одиннадцати знаков-легенд. Ведь я Водолей. Несомненно, самый сильный воздушный знак. Вот только меня это ничуть не волновало, но окружающие люди пытались добиться от меня максимального развития способностей. Как жаль, что им не хватило ума понять, что мне нужен реальный опыт.  Поэтому рассказать о некоторых странностях, происходящих со мной, я никому не могла. 
Обычно я предпочитала не думать об этом. Но сегодня перед сном мысли теснились в моей голове, не давая покоя. И так происходило последние две недели. Нередко на меня находило чувство, что нечто должно вот-вот случиться. Но ничего из ряда вон выходящего так и не произошло. Поэтому сегодня я не стала воспринимать порывы души так близко.
Я растянулась на безумно твердом матраце, на каких не подобает спать хранителям какой-то излюбленной всеми книжонки. Уму непостижимо, ведь я одна из самых почитаемых детей, а живу, как нищая. Интересно, остальных подвергают таким же испытаниям? Где они сейчас? Суждено ли нам встретится? И почему в комнате так жарко? Последний вопрос заданный мною самой себе застал меня врасплох. Действительно, а я и не заметила, как мое тело прошибла легкая испарина. К счастью, это не являлось большой проблемой. Стоило лишь сосредоточить бушующую внутри энергию в анахате, представив, что вокруг меня простирается легкий ветерок, как кожа сразу же ощутила легкое прикосновение моего элемента. Я, несомненно, любила воздух, его изменчивость и способности. Он манил меня все дальше и дальше, умоляя следовать за ним. Но я видела, так же, и препятствие между нами. Большое, глубокое озеро. Оно не просило не о чем, но мне хотелось войти в него. Войти и остаться там. Долго, долго плыть. Ведь я Водолей, моя стихия и  вода тоже. И никто не посмеет отнять ее у меня, так же, как воздух никогда никому не отдаст меня. Стоит лишь прикоснуться левой ладонью правого пальца, как я ощущаю острое покалывание. Вот она, моя истинная сущность. Я созидательница льда. И никто не мог знать об этом. Такого не могло произойти, но все же я ощущала свою силу, еще больше подпитываемую медальоном в форме замысловатого серебренного ключика, усеянного драгоценными камнями. Я не та, кем кажусь для многих людей. Узнай они обо мне, что предпримут? Как поступят со мной? Ответить мог лишь один человек - Хранитель, когда-то нашедший меня в один мрачный дождливый день. В день моего рождения. Первый человек, которого я увидела в этой жизни. Первый человек, который предаст меня. Я чувствовала это. Даже отцу нельзя доверять.
От монотонных мыслей, разум начал постепенно погружаться в сон. Мышцы машинально расслабились, дав мне шанс спокойно вздохнуть. Скоро рассвет. Начало моего пути. Как же долго я ждала весточки от него. И именно сегодня Хранитель дал о себе знать. Наконец-то я получу шанс увидеть мир таким, какой он есть. Я познакомлюсь с теми, кого от меня так долго прятали. Я знаю, мы перевернем этот мир…

-Аква, ей богу вставай! Эй, чертова девчонка, пора браться за дело! – кто-то настойчиво орал мне под ухо, осыпая всяческими проклятиями вдобавок. – Вставай, я сказала! Мне Ректоршу вызывать?
От единственного упоминания этого слова сон мигом улетучился. Я резко выпрямилась, сонными глазами оглядев Бабулю. На самом деле таковой она мне не являлась, а просто была ответственна за мое воспитание с самого младенчества. Не знаю, любила ли она меня, но доверия ее я завоевать не смогла явно. Низенькая, коренастая женщина смуглого оттенка кожи брезгливо посмотрела на меня со словами: - Живо встала, умылась и пошла тренироваться, ты, жалкое подобие.
Она всегда называла меня «жалким подобием», когда злилась. А сейчас она разошлась не на шутку. Громко хлопнув дверью,  Бабуля вышла из комнаты под сопровождение своего нудного бормотания. И мне ничего не оставалось, как встать с постели и пойти в ванную. Если можно таким словом назвать эту крошечную комнату. Привыкшая ко всему, я не обратила внимания на то, что вода, обдавшая меня, была ледяной. Что ж, хоть где то пригодились мои многочисленные тренировки. Кстати, о них. Кажется, я пропустила уже пятнадцать минут утренней пробежки. Это даже расстроило меня, если учесть то, что это будет  моей последней тренировкой в этом богом забытом месте. Невольно улыбнувшись, в ожидании бурного вечера, я побежала наверстывать упущенное.
Здорово попотев на двух интенсивных тренировках, я с приспокойнейшим видом сидела в общей столовой, похлебывая супчик, сваренный дня таки четыре назад. В то время, как я отвлеклась на незнакомого мне парня, стоявшего ко мне спиной в другой части столовой, дверь с шумом открылась. Все разом обернулись, что заставило и меня оторвать взгляд. Запыхавшись, к моему столу бежала переполошенная Ректорша:
-Аква, мигом за мной! Тебя хотят видеть…-  вовремя опомнившись, она не проронила больше ни слова, пригласив меня следовать за ней. Не знай я о том, что это должно было случится – не на шутку бы испугалась. Но я была готова к этому. Я слишком долго ждала.
Стоило мне выйти за порог столовой, как мощные руки крепко обхватили мои локти с обеих сторон. Два здоровяка, наверняка обладающие магией элементов, сурово оглядели меня. Справиться с ними я могла в два счета, но это совершенно не играло мне на руку. Сейчас разумнее всего было следовать за ними, спокойно терпя пинки и толчки в спину. Не такого приема я ожидала, но это лучше, чем ничего.
Долго бродить по многочисленным коридорам корпуса нам не пришлось. Свернув за угол, мы сразу же оказались около личных покоев Ректора, в которые никто и когда не осмеливался входить без разрешения. Вот, только на этот раз оно у меня имелось. Понятия не имея, что ждет меня в той зале, я молча стояла в ожидании. Мои новые знакомые, последовав моему примеру, тоже сохраняли спокойствие. Не прошло и минуты, как дверь не без шума открылась. Но разглядеть что-либо было попросту невозможно. Покои Ректора объяла непроглядная тьма. Еще несколько секунд и глаза привыкнут к темноте. Тогда я хоть как-то смогу ориентироваться в помещении. Но как следует сосредоточиться мне не дала закравшаяся в голову мысль. Два увальня не пошли за мной, оставшись в безопасности, в слабом свете едва горящих свечей. Возможно, мне стоило бы испугаться, но единственное, что я чувствовала – яркое нетерпение и невероятный прилив сил. Не смотря на то, что в комнате стоял тошнотворный запах мяты вперемешку с азотом. Безумно странное сочетание давило на мозг, заглушая речь некого человека, вальяжно откинувшегося на спинку кресла.
-Здравствуй, Акуариус. Наконец, мы приблизились и к тебе, - монотонным, но в то же время слегка взволнованным голосом заговорил мужчина напротив. – Думаю, ты успела соскучиться по своим братьям и сестрам? Пора вернуть тебя туда, где ты окажешь всем хорошую службу. А пока, тебе не помешало бы немного отдохнуть, набраться сил, - голос человека стал убаюкивающим, и даже в какой-то мере ласковым.
-Как же вы очевидны. Меня моей же силой в забытие ввести хотите? – полусонным голосом отозвалась я, - Я могла бы разозлиться, но я действительно слишком устала. 
И поддавшись слабой смеси усыпляющего газа, я доверилась чувствам и спокойному сну.


Рецензии