Тринадцать. Пророчество духа. Глава 3

К  соглашению по поводу распределения комнат мы пришли довольно быстро. Сразу же перехватив инициативу в свои руки, Козерог дружелюбно попросил Лео: - Позволь решить этот вопрос мне. Все будет честно и вполне разумно, - попросил парень в черном, тщательно проговаривая каждое слово. Ну, а Лео ничего не оставалось, кроме как рассеянно пожать плечам в знак согласия. – Послушайте, друзья. Что мы имеем? Семь комнат и четырнадцать Зодиаков, что прекрасно позволяет нам разделить комнаты по двое. Думаю, что подходящим вариантом будет отдать первую комнату в распоряжение Близнецов. Их двое, да и расставаться они ни за что не согласятся. 
Брат и сестра покачали головами, полностью одобряя решение Козерога, а он, удовлетворенный, продолжил: - Имена остальных я предлагаю написать на пергаменте, а после в хаотичном порядке вытаскивать из сосуда. Случайность и риск – то, что нужно. Как вам такая идея?
Никто не нашел никаких доводов против этого. Мигом среагировав, Лео схватил листы и быстро накарябал имена здесь сидящих, опустив в стеклянную вазу. Хорошенечко встряхнув ее, он внимательно посмотрел на остальных: - Ох, какой волнительный момент, дамы и господа. Вы готовы? 
- Да хватит уже, просто вытащи эти чертовы бумажки и скажи куда нам идти! – почти кричала Весы, быстро раздражаясь. Мне никак не давало покоя, почему дочь воздушной стихии ведет себя столь открыто и грубо. Казалось, она озвучивает мысли и мнения большинства, правда остальные предпочитали помалкивать. Интересно, не одна ли это из особенностей ее знака?
-Ну что ты, Либрулечка, не стоит так горячиться. Не пугай своего будущего соседа, - ласково подразнивал ее Лео, добавляя к ее имени всевозможные уменьшительно-ласкательные суффиксы. Он назвал ее: и Либрочка, Либрусечка, Либросусипулечка. Но вскоре его фантазия иссякла, и он начал торжественно доставать листы из вазы. – Что-то я не слышу барабанной дроби? Разве вы не удивитесь, если узнаете, что Пищ у нас теперь живет с…- в ожидании какой-либо реакции от недавно сидящего со мной блондина, Лев выдержал небольшую паузу. Мальчик-Рыбы немного напрягся, но все же продолжал молча смотреть на Лео. Тот сдался и достал вторую бумажку. Его соседкой по комнате оказалась Дева. Немного зардевшаяся девушка неловко посмотрела на него, но тот лишь пожал плечами в ответ.
Молча удалившись из залы, парочка старалась соблюдать дистанцию между собой. А все остальные в это время немного взволнованно перебирали варианты своего будущего соседства, поэтому даже не обернулись им в след.
Еще более разгоряченный львенок, достал следующий лист, огласив: - Корнус будет проживать с…- уже молча Лео доставал вторую бумажку, на что Козерог отреагировал лучезарной улыбкой. Мальчик в черном стоял в ожидании приговора, пока Лео копался в именах. И вот, наконец, он вытащил понравившийся ему лист: - Так, Корнус теперь будет зависать с Канцером.
У многих ребят вырвался невольный смешок, ибо никто и представить себе не мог блестящего мальчика-апельсина и умника в черном, делящих общую комнату. Но Канцер не казался огорченным, как и Корнус. Обменявшись многозначительными взглядами, парни отправились по направлению к доставшейся им комнате.
Следующей парочкой оказались Таурус и Либра. Довольный собой Телец хотел было взять свою новую соседку под ручку, но она не дала ему и шагу ступить в свою сторону. Еще больше раззадоренный этим, парень-скала кинулся в след уходящей восточной красавице. Немногие оставшиеся проводили их своими улыбками. Но как только я поняла, что нас осталось всего трое, я начала нервничать. Будет довольно неловко, если я окажусь в паре с Лео. Уж лучше пусть это будет милая принцесса-Овен, не издавшая за все время моего пребывания здесь  ни звука.  Но как только следующим Лев назвал мое имя, я больше была не в состоянии не о чем думать. Проследив за тем, как он достает имя того, с кем я должна буду делить быт на протяжении некоторого количества времени,  я пыталась успокоиться. Едва взглянув на лист пергамента, его щеки покрыл легкий румянец. «Вот черт, только не это» - пронеслось у меня в голове. Уже готовая к своему приговору, я была немного озадачена услышанным.
-Можно сказать, Аква, что ты живешь фактически одна. Твоя пара – Змееносец, - как только он сказал это, Овен нервно ойкнула. Так вот почему Лео засмущался. Ему выпала Ария.
Забавно, я буду жить с кем-то, в чье существование не верила. Хотя, мне же лучше. Комната и ванная всегда в моем полном распоряжении. Вот только от этого ничуть не легче. Я опять осталась одна. Ничего не изменилось. Мне не с кем будет поболтать вечером, у меня не будет пары, близкого друга. Похоже, я опять буду разговаривать со стенами. 
На пару с теснящими меня мыслями, я пошла по направлению к своим новым покоям. Насколько я поняла, нас раскидали по разным частям крепости, что делало наши встречи почти невозможными. Побродив минут тридцать, я сдалась. Я понятия не имела, где находится моя комната. По словам Лео, мне нужно было пройти в северную часть здания, так как именно в третьем крыле и располагалась моя комната. Почти отчаявшись, я собиралась вернуться назад, но вдруг меня посетила гениальная мысль. Воздух. Именно он проложит мой маршрут прямо до нужной двери. Главное сейчас – как следует сосредоточиться,  мысленно представив нужное мне место. Энергия, витающая вокруг меня начала медленно сгущаться. Сконцентрировав ее в своем духовном центре, мои ноги непроизвольно начали двигаться. Я ощутила едва заметное покалывание во всем теле, все чувства обострились в несколько раз. Я могла чувствовать запахи, ощущать предметы и видеть цвета намного четче, чем обычно.  Доверившись своей стихии, заботливо поддерживающей меня, я следовала за ощущениями. Не знаю, сколько времени прошло, но полное осознание происходящего вернулось ко мне через какой-то отрезок времени.  Я стояла, повернувшись лицом к дубовой двери. Ключ свисал на дверной ручке, и мне ничего не оставалось, кроме как открыть ее. Она без проблем поддалась, предоставляя мне вход в непроглядную мглу. В комнате не было видно ничего, отчего у меня возникло ощущение того, что я снова попала в комнату Ректора. Как будто я снова нахожусь в том ужасном месте, а скоро мне предстоит вернуться в столовую или зловонный зал, где я продолжу тренировки. Но стоило мне переступить порог, как комнату осветили настенные канделябры с крупными свечами. Казалось, здесь стало светло, как днем. Теперь я могла вдоль и поперек рассмотреть свои ново обретенные покои. Стены были покрыты слоем довольно приятной светло-зеленой краски, а ковры не были такими пестрыми, как в коридорах. Напротив большого окна располагалась причудливая двуспальная кровать с кружевным балдахином кремового оттенка. Вы это серьезно?! А если бы моим соседом оказался парень, которого можно было реально увидеть и потрогать? Как мы должны были бы спать? Хотя, белоснежное шелковое белье отвечало на все мои вопросы. Моя кожа никогда ранее не ощущала прикосновение столь приятных тканей. Ради такого, я готова была спать с кем угодно. Даже с Либрой или Канцером. Но трогать, что-либо я пока не осмеливалась. Все-таки мне нужно было, как следует заняться собой в ванной. А после я запланировала разобраться со всем беспорядком в комнате, переставив на более подходящие места пару вещей. Комод, сундуки, шкафы – всему требовалось найти стоящее место в этой достаточно просторной комнате, рассчитанной явно не на одного человека.
Дверь в ванную комнату я нашла быстро. И каким же сильным было мое удивление, когда я увидела залу, по размеру лишь немного уступающую спальной. Пол, потолок и стены были выложены темно-синей плиткой. Посередине комнаты располагалась массивная ванна, выполненная из белого акрила, как показалось мне. Одну из стен занимало огромное массивное зеркало и прилегающий к нему туалетный столик, заставленный всеми видами баночек и нюхательной соли. Сама зала была освещена так же, как и спальная комната. Огромное количество свечей всевозможной формы создавали некую интимную атмосферу уединенности в этой комнате.
Долго не раздумывая, я скинула с себя до неприличия грязную одежду на пол. И вот, я, полностью расслабленная, лежу в кристально чистой воде с легким ароматом розы и темного шоколада. Момент, и я погружаюсь под воду. Мысли постепенно оставляют меня. Я словно нырнула в воды глубокого озера, успокаивающего все мои страхи.  Сон легким движением накрывает меня. Мне действительно пора отдохнуть.
Впервые за долгое время я чувствую себя хорошо.


Рецензии