Тринадцать. Пророчество духа. Глава 4

Резкий стук в дверь прервал мой недолгий сон. Прошло всего несколько секунд, после которых я окончательно осознала, что уснула в ванной. Еще немного и я могла бы просто напросто захлебнуться. Проклиная все, что приходило мне на ум, я, наконец, собралась с силами и рассталась с дурманящей водой. Стоило мне только вылезти из ванной, как кожу покрыли легкие мурашки. Я всегда любила резкие перепады температур, ибо тогда ярче всего ощущалась вся сила воздуха. Мгновение, и мое тело сразу привыкло к прохладе. Схватив с увесистой полки одно из полотенец, я быстренько обернулась им. Мельком оценив свое отражение в  огромном зеркале, я поняла, что мне требуется сон. Длинный, здоровый сон. Нехотя, я поплелась к входной двери, в которую до сих пор кто-то тарабанил.
-Тише, тише! Уже иду, -  прокричала я, приближаясь к двери. Казалось, мой гость, услышав голос, немного успокоился. На секунду я задумалась о том, что мне не помешало бы одеться. Но еще дольше задерживать моего «посетителя» я не рискнула, поэтому поспешила открыть ему. Почему-то я ни капли не удивилась, увидев Лео на пороге своих покоев. Парень зря времени не терял, сразу видно. Свободная клетчатая рубашка красного оттенка, черные штаны, легкий аромат древесины и мускуса, растрепанные каштановые волосы и босые ноги придавали ему особой сексуальности, - а ты не плох, - отметила я, тем самым вызвав у парня легкую ухмылку.
-Ты тоже ничего. Милое полотенце. Правда, думаю без него, было бы гораздо лучше, - он оценивающим взглядом прошелся по моим ногам, уделив особое внимание бедрам.  Я бы предпочла испытать чувство неловкости, но ничего подобного не возникало в моем подсознании. Меня в наглую рассматривает малознакомый  мне парень, а я в свою очередь просто смотрю на него с выжидающим выражением лица, - в общем, есть предложение, - выпалил он возбужденным тоном, от чего его шоколадные глаза, казалось, приобрели более глубокий оттенок, -с завтрашнего дня, как всем нам известно, начнется тяжелая подготовка нашей «миссии». Поэтому нам пришла в голову отличная мысль. Как ты относишься к тому, чтобы хорошенечко отметить воссоединение нашей блудной семейки?
-Ээм, - единственное, что мне удалось ответить ему.  Все о чем я думала, в чем нуждалась сейчас – сон. Больше мне ничего не было нужно. Но идея небольшой прощальной вечеринки с прошлой жизнью тоже казалась неплохим способом проведения досуга. Немного растерявшись, я продолжила, - даже не знаю. Я немного устала, но пропускать все самое интересное тоже не хочется.
-Да ладно тебе, - пожал плечами Лео, - у нас найдется парочка расслабляющих стаканчиков и для тебя. Если ты, конечно, понимаешь о чем я, - Разумеется, я прекрасно понимала, о чем он толкует. Вещь, о которой шла речь, была опиумом. И я не находила это хорошей идеей.
-Слушай, я, наверное, загляну ненадолго. А пока мне нужно переодеться, - заверила я Льва, медленно выпроваживая его за дверь. Видимо, удовлетворенный моим ответом, он, не сопротивляясь, вышел, продолжая убеждать меня в том, что это будет нереальная вечеринка, - Кстати, если возникнут проблемы – дай знать.
-И каким же, по-твоему, образом я должна это сделать? – растерявшись, спросила я, но Лео уже скрылся за другим поворотом многочисленных коридоров крепости.
Как только  я окончательно убедилась в том, что в пределах моего крыла никого не было, то с облегчением скинула с себя насквозь промокшее полотенце. Оставшись нагишом, я начала повторный осмотр своей спальной комнаты. Ванная показалась мне в целом неплохой, поэтому привести в порядок нужно было только основную залу. Как следует сосредоточившись, плавными движениями руки я начала передвигать увесистый комод. Сдерживая свою энергию, я постепенно переставила на нужные, как казалось мне, места остальные вещи в комнате. Перестановка не потребовала у меня много сил, поэтому вполне бодрая я начала осматривать содержимое шкафа. К счастью, особых пожитков у меня не было, поэтому отсутствие собственных вещей меня ничуть не расстроило. Каждый день мне выдавали сменную униформу, соответствующую нашему корпусу. Это был серый комбинезон с нашивкой, который мне приходилось носить в течение всего дня. Снимать его разрешалось только во время тренировок, сна или принятия ванных процедур.  Так что теперь, осматривая свои обширные владения полочку за полочкой, мои глаза просто не знали на что обратить внимание в первую очередь. Платья всевозможных цветов и фасонов, яркие блузы и юбки, разнообразная обувь и нижнее белье. Все, что нужно нормальной девушке-подростку. Вот только я сразу столкнулась с проблемой под названием «что-бы-надеть»? Казалось, вся одежда идеально подходит мне по размеру, от чего выбор предстоял еще более сложный.
Окончательно собравшись с мыслями, я приступила к тщательным сборам.
Начать я решила с белья, ибо эта казалось наиболее разумным. Я остановила свой выбор на брасьере и трусиках из черного кружева, идеально подчеркивающих все мои достоинства. А поверх я надела обтягивающее платье выше колен с томным вырезом на спине.  Черные туфли-лодочки, пара колец и неизменный талисман в виде ключа делали образ законченным. Свои блондинистые волосы я забрала в тугой конский хвост, еще больше выделяя овал лица. Накраситься я так и не решилась, так как никогда не делала этого раньше. Поэтому сейчас, смотрясь в зеркало, я видела роковую блондинку с ярко-голубыми глазами, пухлыми губами и едва проступившим румянцем. Новое платье отлично смотрелось на моей стройной фигуре, а ноги значительно удлинялись за счет выбранных мною туфель. С трудом оторвавшись от созерцания себя любимой, я поспешила спуститься в зал Таинств.
Нужное направление я нашла достаточно быстро, но о нормальном ориентировании в этом особняке пока не могло идти и речи. Немного поплутав в коридорах, я все же вышла к нужной двери. Заставив меня невольно вздрогнуть, она без промедлений открылась, обдав меня потоком динамичной музыки. Большинство из собравшихся повернули головы в мою сторону. Некоторые из них были уже навеселе.
Только увидев меня, Таурус защебетал своим басистым голосом: - О, самочка! Веселье, друзья, веселье! – и направил свой взгляд в мою сторону, обильно жестикулируя бровями.  Не сдержав смешок, я помахала ему рукой в знак приветствия. А сама направилась  на поиски Лео. Но путь мне преградил Канцер с бокалом оранжевой дымящейся жидкости.
-Подруга, ты обязана это попробовать, - почти нечленораздельно кричал он мне под ухо. При этом мальчик-апельсин экспрессивно пританцовывал в унисон музыке. Недолго думая, он сунул сосуд мне в руку и поскакал, в прямом смысле этого слова, к сооруженной на скорую руку танцплощадке. Там его уже заждались Скорпио и Либра, едва взглянувшие на меня. Они мелодично двигали тазом под музыку, едва ли отдавая отчет своим действиям. 
Держа в руках нечто оранжевого цвета, я направилась в противоположную сторону зала, куда ребята перенесли огромный круглый стол заставленный всевозможными напитками разных цветов и запахов. За ним сидели Пищ и Корнус с выражениями дикой скуки на лице, вяло обсуждая что-то. Кивнув им в знак приветствия, я прошла дальше. Уловив легкий аромат уже знакомого мне сандала и мускуса где-то слева от меня, я повернула голову в сторону. Там стоял Лео, оперевшись о стену левой рукой и мягко проводя ладонью по ягодицам девушки. Мышцы его спины заметно напряглись, а выражение лица его спутницы ясно давало понять, что это только начало. Вот только я не могла понять, кто это был. Ария или Вирга? Я резко опустошила бокал, недавно врученный мною Канцером.
-Зрелище не из приятных, не так ли? Хотя, это немного заводит, - позади меня стояла Дева, с увлечением рассматривающая парочку, - а эти  двое хорошо устроились. Еще и соседи, черта с два! Кстати, выпить хочешь?
Я медленно покачала головой в знак согласия, отводя взгляд от Лео и, как выяснилось, Арии.
Вирга протянула мне бокал на этот раз ядовито-зеленого цвета, а я в свою очередь, уже не удивляясь ничему, молча приняла его.
-Не боись, скоро подействует, - заверила меня Дева, задорно подмигивая. Девушка схватила мою руку и потянула в сторону танцующих ребят. Еле переставляя ноги, я поплелась за ней.
-Он, что и тебе понра..- договорить я не успела.
По всему телу прошла волна дурманящего тепла, от чего я расплылась в блаженной улыбке. Постепенно тяжесть начала уходить, сменяясь легкостью, ощущаемой всем телом. Запахи стали острее, цвета ярче и насыщеннее, а музыка громче и ритмичнее. Тело стало гибким и пластичным, движения плавными и несдержанными. Прикосновения чьих-то рук отдавались сладкой истомой внизу живота. Тело дрожало от удовольствия, взгляд скользил от чьих-то сине-голубых глаз до мягких, сочных губ. Его запах пленил меня.
Запах моря, запах солнца.


Рецензии