Немного строк от автора

От автора.
Моя книга состоит из трех частей. Почему именно такое название? «Три памяти» …. Дело в том, что память у всех своя…. И бывает она разной….  Первая часть посвящена моей памяти…. Моим дедушка и бабушкам… Вторая часть -  память, которую пронесли сквозь всю жизнь и не забыли подвиг человека, который спас жизнь другому. Ну и третья часть моего творения — это память народная, былинная… Иногда, когда ездишь по разным городам, нам рассказывают истории про графские развалины или, о чем ни будь с такими словами как «А помните?!».
 Вот поэтому я и назвала эту книгу «Три памяти». 
И каждый из авторов кто пишет стихи или прозу посвящает свое творение кому – то. Вот и я не исключение. И посвятила свое творение своим бабушкам и дедушкам. Тимофеевым Евгении Павловне и Алексею Никифоровичу, и Федуриным Анне Ивановне и Ивану Алексеевичу.


Рецензии