Сокровища и олень. То, что глубоко в сердце

 В пустых и холодных комнатах  замка, где я бродила словно в лабиринте, было темно. Живым было, наверное, только мое сердце, звавшее хотя бы один лучик солнца. И однажды, когда я звала особенно громко, на моем пути стали появляться драгоценности. Собирая их я постепенно выходила из лабиринта. Большинство этих особых драгоценностей приносило мне боль. И лишь некоторые, будто ласково шептали - Ведь ты это знаешь, помнишь? Драгоценности накапливались и постепенно превращались в камень. В моем замке, я хранила их словно дракон. Одним летним днем  пришла добрая фея. Она уже смогла превратила свои драгоценности в  волшебный огонь, который расплавил цепи  на моих руках, надетые  мною же. Они не  пускали меня в сад, из-за чего тот был  долгое время   в запустении.  Теперь же небо над замком прояснялось, ночью на нем загорались звезды.  А в саду каждое утро распускались цветы. Их нежная красота грела мое сердце. Пришло время довериться полученным сокровищам и тому кто их послал. Приняв это решение у меня получилось снять маску. На моих глазах, из которых потекли слезы, замок стал рушиться и я увидела что вокруг бескрайние поля. Куда же мне идти теперь? Я была растерянна.   За моей спиной раздались шаги приглушенные травой. Я обернулась а большой, красивый олень ласково смотрел на меня. Он медленно развернулся и направился к восходящему солнцу.  Лучики света отражались от его бархатных рогов и летели ко мне, согревая и сердце и щеки которые за долгое время напряглись от настоящей улыбки.


Рецензии
Для читателя порядком пожившего, неоднократно преодолевшего мрак и преграды, -всё близко, понятно и искренне.Щёки забыли настоящую улыбку.А камень Ваш, который Вы хранили, аки дракон,Анна, куда делся? Если фея превратила в огонь свои драгоценности?
Тепло.)))

Астрофилософ   14.02.2020 23:34     Заявить о нарушении
Драгоценные камни, это знания которые я потом отправилась реализовывать. Поэтому скорее всего они тоже сгорели. Благодарю за отзыв.

Анна Куранова 3   16.02.2020 13:07   Заявить о нарушении