Поймали Йети и сунули в багажник Жигулей 1989г

Читатель сказал: ДАВАЙ ВИДЕО ПРО СНЕЖНОГО ЧЕЛОВЕКА

Я оцифровал и загнал в ютуб свою видеосъёмку от 1989 года. Вот ссылка, которую я продублирую в своей рецке на эту статью. Там она точно раскроется.

https://www.youtube.com/watch?v=za9EkwXjDq4

На видео проведена инсценировка самими поймавшего гоминоида сторожами яблоневого сада... вместо гомина на его месте и в том самом месте стоял Александр Цуканов... падать при ловле снежного человека в "завал" (кучу малу) Саша постеснялся...

Под видео мой не обработанный художественно текст:

Эти ребята из Украины, сторожа яблоневого сада в Ровенском районе Саратовской области, поймали снежного человека во время пожирания им яблок в саду, связали бечевкой руки за спиной и бросили в багажник Жигулей... долго разъезжали по селу, чтоб куда-нибудь сдать, но люди пугались, шарахались... в то время, как йети стал буянить и шатать машину... пришлось выпустить... а потом на событие приехали криптозоологи Басов, Маслов, Трахтенгерц, Бурцевы... и кое-как восстанавливали событие по пересказам. На видеокамеру снимал Вадим Басов.

В августе 1989 года преп госунивера Чернышевского Сергей Маслов позвал меня прокореспондировать уникальнейший случай поимки гоминоида. У меня была Нива и видеокамера панас М7...

Оказалось, группа гоминов (4 чел) целый месяц блуждала по ровенским селам саратовской области и их видели там и сям.  Но я корреспондентом оказался некудышным, а история большая. А здесь надо быть кратким. Смотрите по захваченным из видео кадрам.

Подробнее я освещаю эти события на сервере проза.ру Вадим Басов
В общем, ругайте меня пока за непоследовательность изложения заваливших мою жизнь неординарных событий... а я потихонечку буду выкарабкиваться из этого потопа инфы...
С уважением, Вадим Басов.

Фото из интернета кто-то слепил не слишком достоверно... Пропорции слишком очеловечены... У настоящего волосы с головы на края плеч как пирамида Хеопса, и голова почти не крутится ибо без шеи... да и руки подлиннее, почти до колен... и пальцы рук изображены медвежьими когтями...


Рецензии
ссылка о поимке йети в 1989 г. контрольно:
http://www.youtube.com/watch?v=za9EkwXjDq4

Вадим Басов   06.12.2019 22:54     Заявить о нарушении
Герман Куртов 13:18

Привет!
Насчёт Басова. События в Саратовской обл. в 1989 г. описаны в "Информационных материалах", Выпуск № 11, :30 и далее, №№ с 779 пло 784. Там есть ссылка на Басова и Маслова и на их фильм. В "Основаниях гоминологии", т. 2 (От Атлантики до Тихого океана) М.С. Трахтенгерца, тоже описан этот случай, хотя и не так подробно как в "Инф. мат.". Alle gluchlihe!

Вадим
Вадим 13:37

Спасибо Герман... в ИМ яничего не пойму как он устроен и где это... да мне как-то и не важно всё... я плыву своим ходом по интуиции и желании о чём-то свистнуть или промолчать... и каждый вроде живёт так же... хорошо что пока ещё есть сам факт, что я существую... давай друг друга оповещать слегка как развиваются события старой давности вновь... будь у меня средства, я бы помотался б по тем местам с Масловым... наверняка слухи и события там есть и ещё какие=то... а я ещё буду не слишком последовательно сообщать о тех случаях и заигрывания СЧ с детьми, и испуги разных женщин и стариков, и в конце концов убийства одного СЧ... Вот так... А какие общества или журналы у вас там самые считаются популярными?

Вадим Басов   10.12.2019 12:47   Заявить о нарушении
Большое спасибо тебе, Герман, за присланную статью о поимке гоминоида.
Описания все мне понравились и соответствуют действительно происходящим событиям.
Есть несущественные погрешности. Так, например, волосок при мне (я снимал на камеру) нашёл Саша Цуканов. Трахтенгерц приписал это себе. Меня и Маслова здесь не упоминают вообще. А я возил на Ниве (только Трахтенгерца) по местам "боевой славы" и показывал все детали и организовывал встречи с сторожами. Я не в обиде, потому что являюсь случайно завлеченной в невероятные события фигурой. Однако, по публикациям видна борьба московских криптозоологов за первенство открытия самого вопиющего подробностями события с доказательствами удивительных реалий в нашей жизни. Затирание нас, как самых близких свидетелей и участников редчайшего действа, привело к сугубо отрицательным рецензиям в данной статье. Москвичей стали уличать в мистификации данного явления.
Я понял, что необходимо как можно подробней показать все фрагменты моих многоразовых приездов на место событий и съемок на камеру непосредственных очевидцев этой увлекающей наше воображение драмой... Драмой потому, что через год или два одного гоминоида убили... но прошло много времени и мои видеозаписи во-первых попортились, а во-вторых что-то и исчезло в суете бытия...

Вадим Басов   11.12.2019 07:11   Заявить о нарушении
Прислано от Германа. Статья о поимке гоминоида.

http://vk.com/doc331399337_528563014?hash=f45fc8b58cc71ca841&dl=1394546e209912470d

Вадим Басов   11.12.2019 07:23   Заявить о нарушении