не помню

 
 Не помню, кто это предложил,
Но ты согласилась быть моим другом.
И была мне другом,
Это было очень красиво и добро,
Я доверился, как масло доверяет себя хлебу,
И ты, общалась искренне,
Доверяя эмоции и оттенки чувств.
 Иногда казалось, что так же искренни с
Бессловесными тварями, домашними питомцами:
Котами,
Или там собаками:
«Дружище джим..,»
Мне не хватило такой дружбы,
Может, наверняка,я ошибся,
И сгрубил.
 Ты, согласно своему принципу,
Бзику,
Просто расчёту,
Прекратила общение
Полностью.
 Но ведь друзья так не поступают.
Друзья прощают,
И помогают,
Если оступился.

 Либо ты использовала меня как игрушку,
Либо - любишь, и, в силу принципов,
Не можешь и не станешь.

 Останься другом, я попросил
Тебя,
 И ты всё поняла,
Может попросил неумело,


 И обман, это,
И издевательство над
Смыслом жизни,

 И так и было надо,у
И так я всё и задумал,
Но : как же мне стало
И сейчас ,

 Химия,
Грёбаная химия ,
Как нас учат учёные:
Нет души- есть химия,
- как же мне больно.


Рецензии