Иисус Христос! в Тебе теперь я всё могу

Благодарна Отцу Богу.
что избрал меня Себе.
дал мне Сына Иисуса.
чтоб спасён я был в
огне, Ты мой Папа! Ты
мой Авва! я Христом
Иисусом Тебе благодарна.
я благодарю Тебя, моего
Бога и Небесного Отца,
аллилуйя, Тебе слава за
Иисуса Господа Христа.
мой родной Ты Авва -
Папа! Благодарю Христом
Иисусом Тебя за Твоё
Отец избрание, за всё
что Ты вложил в меня.
за Слово Истины Твоей.
Ты дал мне Духа Твоего.
дал жажду к Слову Твоему.
Ты, ум Христов в меня
вложил. чтоб не своим
умом я жил. Спасибо
Иисус Христос Тебе! Ты
старший Брат! а я в Тебе.
я в Слове Господа
родился, от воды и Духа
Твоего Отец в Иисусе в
Сыне Божьем укрепился.
вся слава Господе Тебе,
что Ты облёк меня в Себе.
в Тебе теперь я всё могу.
в Завете с Господом хожу.
за всё Тебя мой Бог Отец
Христом благодарю аминь.
пусть говорят всё что
хотят. а я буду говорить
лиш то, что Бог Отец мне
повелит аллилуйя и аминь.


Рецензии