Традиция

Ласковое весеннее солнышко приятно согревало молодую счастливую пару своим теплом.
Молодые люди не торопясь гуляли по многолюдной набережной, смотрели на проплывающие мимо речные теплоходы и разговаривали.
Они говорили обо всем и ни о чем одновременно:  о мечтах, о планах на завтра, о том, что было вчера, о красоте города и о новом фильме, который сейчас шел в кинотеатрах…
По сути, им было не так уж важно, о чем именно говорить – главное было идти вот так по набережной, наслаждаясь теплом солнца и присутствием друг друга, не замечая ни времени, ни людей вокруг - полностью растворяясь в друг друге…
Они дошли до конца набережной и  замерли на бесконечно долгое мгновение.
«Мне пора, через час мой поезд» - произнесла девушка, грустно улыбаясь.
«Я провожу тебя!» - парень взял ее за руку
«Не стоит, не люблю вокзалы и проводы – они всегда навевают грусть. Я хочу, что бы в памяти осталась наша прогулка, она была замечательной, и наши разговоры! Все, я побежала»
«хорошо, тогда давай договоримся встречаться и гулять на этой набережной каждый год, пусть это будет нашей  счастливой традицией» - тепло улыбнулся мужчина
«Давай! Замечательная идея»

Спустя почти  пятьдесят лет седой, аккуратно одетый  мужчина не спеша гулял по той самой набережной ведя за руку маленького  мальчика.  Они наслаждались теплом солнца и шумом волн. А рядом с ними незримо скользила тень  невысокой пожилой женщины в элегантном платье.
Хорошие традиции вечны.


Рецензии