Спрятанный мир

Мое маленькое жилище - это особый мирок в большом многоквартирном комплексе.
Бродишь между одинаковыми высотками, заходишь в один из подъездов, отличающихся от остальных только номером над дверью - даже ключ от домофона подходит почти к любому... Ирония судьбы, а точнее халатность застройщика.
Жмешь кнопку в лифте, но чудесным образом приезжаешь на этаж выше... Сбивает с толку поначалу - потом привыкаешь)
Заходишь в ничем не примечательную серую дверь с совершенно не запоминающимся номером.
Здесь обычно пахнет только мной,  и иногда, тобою... Этот мир - не для посторонних глаз.
Встречают два котенка-подростка с пушистыми хвостами. Она табби-браун, нос, уши и лапы - больше охра. Моя Тигра. Он- офигенный черный клыкастый с круглыми желтыми... Мурчат и трутся о ноги... провожают на кухню.
В моем мире почти нет техники: нет телевизора, микроволновки, проигрывателя, компьютера или ноутбука, нету кухоной техники. Не потому что я не могу себе из позволить, я могу. Но... Я не люблю звуки которые они издают.
Мне так хорошо в моем доме, в моем мире, в моей тишине,  закопавшись в подушках на кухонном диване, с блокнотом в руках.
Аквариум озаряет кухню мягким светом и притягивают взгляд брачные игры парусных велифер.
А если повезёт можно заметить новый побег на одном из многочисленных растений в горшках... И теплый мурчащий черный на груди... Он любит меня так как никогда и никто не любил, принимая со совсеми моими странностями и недостатками, потому что просто кожей. На инстинктах все проще)
Я создавала этот мир все последние десятилетие, добавляя в него то что мне нравится и без жалости выбрасывая мешавшее, неприжившиеся... У меня идеальный дом. В нем пахнет только мной... И тобой иногда)


Рецензии