Жизнь между работой

Не стану утверждать — жизнь полна приключений. Я их не нашла в этой жизни. Жизнь надо рассматривать со времён построения феодального общества, когда в основу закладывались правовые отношения.

У животных всё проще — они добывают пищу путём нападения. Люди — работают. Получается один большой концерн из гастрономических пристрастий.

А где же сама жизнь?

Обидно как-то за неё.

Жизнь оказалась на задворках самой себя.

Что ни день — то работа. Люди от неё падают, но идут туда снова и снова. В перерывах между работой — какая-то пародия жизни.

Мне не понятно что с этим делать.

Конечно, это не катастрофично. Всегда можно найти выход. Но сама жизнь, в принципе, мне не интересна.

Это не жизнь.

Передо мной стоит упаковка молока «Семёнишна». На ней изображена корова. Морда розовая. В смысле — то, что называется у коровы носом, наверное. Не знаю, выросла не в деревне. Смотрю я на неё — мне её жаль. Убьют.

А на полках складов и в отчётах будет звучать главная запись: «Натуральное, без добавления сухого молока!» Это всё, чем заняты умы людей.

Такая же проблема с жильём.

Даже если я буду через чур свободна — мне нужно будет есть и спать в своей кровати. И что мне с этим делать? Дурдом какой-то называть приключениями? Писать жуткие сказки? Писать мерзкий юмор?

На помойку похоже всё.


Рецензии