Белая лебедь с чёрной душой

Через века, а может быть мгновенье,
Ко мне придёт нежданная любовь.
И я помчусь, отбросив все сомненья
И буду счастлив вновь и вновь.

В толпе людской тебя я встретил,
Ты словно лебедь белая плыла.
И мило на кивок тебе ответил,
Когда меня ты взглядом обожгла.

Не видел я такой на свете красоты,
Что затмевает своим светом день.
И не встречал такой наивной простоты,
Которая старалась всем помочь.

В глазах твоих я увидал надежду
И счастье, что пытался так найти.
Но одержала надо мною ты победу
И разбила то, что у меня в груди.

Я бросил всё, сорвавшись с места
И за тобою увязался, как щенок.
А ты лепила из меня, как тесто
И мило называла, мой дружок.

Сердца людей ты в плен брала
И упивалась желчью сполна.
Хотя и белой лебедью плыла,
Но душа была всегда черна.


Рецензии
Когда в самом начале читаю ЛЮБОВЬ - ВНОВЬ... читать прекращаю моментально...

Алексей Буряк   06.12.2019 10:04     Заявить о нарушении
Могли бы и вовсе не начинать!

Владимир Мисечко   06.12.2019 12:57   Заявить о нарушении
Продолжайте и дальше свои кровь - любовь- вновь...и морковь...
На этом сайте больших успехов достигните...с такими трафаретами...

Алексей Буряк   06.12.2019 13:34   Заявить о нарушении
Буряк абсолютно прав насчёт рифмы😊

Марина Коробейникова   07.12.2019 10:11   Заявить о нарушении