Соблазны

Сколько в жизни соблазнов!
А почему бы и нет?
Удовольствий попробовать разных,
Если позволяет бюджет.

Заработан мной честно,
Без обиды для всех.
Время трачу интересно,
Угощать мне - не грех.

Завтра снова работа,
Пашу я, как раб.
Мне так жить охота,
Ну, люблю я баб!


Рецензии
У нас был взрослый сосед, он говорил :" Ну люблю я дивчатам цветы дарить!")))
И дарил.

Артемидия   20.12.2019 18:20     Заявить о нарушении
Елена, и Вам дарил?

Миша Сапожников   22.12.2019 13:12   Заявить о нарушении
Нет. Моей маме и всем нашим соседкам. Причем, приходил к нам во двор и говорил обращаясь к маме)): " Нарви мне букетик цветов. Пойду подарю... Люблю дарить цветы дивчатам! " Там где остались многоточия должно стоять имя женщины, которой он намеревался подарить цветы.))

Артемидия   22.12.2019 13:20   Заявить о нарушении
Елена, Вы читаете у меня не интересные вещи, Есть намного интересней.Жаль.

Миша Сапожников   22.12.2019 14:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.