Знание. Виноград с водичкой

  Было дело в армии. Поехали 40 солдат и два командира в город. Дорога шла мимо виноградников. Тормознули, нарвали и наелись. Когда вернулись в часть, все побежали к крану пить воду. Виноград, он же сладкий, до приторности.
  Через два часа подняли тревогу. Все солдаты (кроме меня) и командиры присели на "горшок". Дизентерия! Мигом поставили большую армейскую палатку, вырыли экскаватором выгребную яму для туалета, огородили территорию колючей проволокой. Поставили часовых и объявили карантин.
  Меня тоже хотели отправить туда же, но я смог объяснить, что здоров.
  Подозрение на дизентерию не подтвердилось. Через два дня всех освободили. Сослуживцы допытывались, как я не попал с ними вместе на карантин. А всё было просто, я не пил воду полтора суток после виноградного "обеда". Чай и кисель, вечное меню солдатского питания, тоже не употребил. Позволил себе только миску супа, да и то на другой день.
  Вряд ли вы попадёте на службу в те же места. Но в отпуск на юга поедете. Дойдёте до рынка, купите винограда, наедитесь досыта и... вспомните!
  А не вспомните до того как, после, на "горшке" склероз пройдёт!
  Здоровья вам.


Рецензии