Убийство в городе

Друзья, на Литрес появилась моя криминальная повесть "Убийство в городе". Как всегда основано на реальных событиях, в которые верится с трудом.

"...Но когда вкусишь сладость власти, то у тебя от удовольствия закрываются глаза и ты уже ничего не видишь и не замечаешь, что тебя несет в другую сторону. Ты из пчелы превращаешься в муху. Власть — это такая бацилла, от которой нет прививки. И человек становится животным.


Он начинает «мычать» на дебатах, «кукарекать» в избирательных участках и «гавкать» в роликах, которые крутят по телевизору каждые пять минут. От человека ничего не остается. Он превращается в кандидата.

Кандидат точно не думает о своих избирателях, кандидат думает о своем «Эго»: «Эгоистично - государственно – общественно - личном», которое состоит из него одного.

Тщеславие, — страшнейший грех. Ты в каждом эпизоде жизни думаешь только о себе. И живешь в мечтах. Это как бы во сне. То есть, тебя уже нет. Может туда, одержимые властью кандидаты, еще пустят свою семью, но только в мечтах.

В реальной жизни, они уверенны, что семьи у них нет. Когда человек вкушает власть, он о семье точно не думает. Он ее не видит. Скорее всего, не хочет видеть. А зачем?

На работе ему все заглядывают в глазки, унижаются, подают чай. А дома ты просто, — Сеня: «Падай, принеси, отвали и как я тебя ненавижу!». Вот все что он слышит. Конечно, ему не хочется домой. И в кабинете долго не посидишь, в чем-нибудь заподозрят.

Вот и наш Семен Семенович в день убийства почему-то пошел ужинать домой, когда раньше никогда туда не ходил. Никто, конечно, его возле дома не видел, был ли он дома или нет, кроме жены никому не известно. Вот так он и попал в круг подозреваемых.

— Таня, — говорил он жене, ты должна сказать следователю, что я ужинал с тобой.

— Сеня, зачем я должна врать? — удивленно спрашивала жена, которая не отличалась умом. Хотя об этом не догадывалась. Она была типичная домохозяйка, у которой единственным средством образования были телепередачи и сериалы.

— Понимаешь, я как всегда засиделся допоздна на работе, за протоколами. А в девятнадцать ноль- ноль Белоконя убили. И меня теперь хотят обвинить в убийстве.

— Семен, я не буду врать. Там же нужно клясться на присяге, — плаксиво отвечала Таня, — или подписаться на ней.

— На какой присяге нужно подписаться? Ты что несешь?

— Ну не знаю, как там нужно. По телевизору показывали, что в суде клянутся нести ответственность. А я безответственная, ты всегда мне это говорил, — пыталась защититься Таня.

Семен Семенович махнул рукой, сплюнул и даже замахнулся на Таню. Он продолжал доказывать, что на свободе ей пригодится больше, чем в тюрьме. Он напомнил жене, что у них маленькие дети, которых очень трудно поднимать одной. Он сумел убедить жену дать ложные показания. Ложь во благо. Но Таня была послушным гражданином нашей страны и не знала, как же все-таки поступить.

Но решение пришло само собой. В дверь настойчиво постучали, и Таня увидела в черном платке Машу, свою школьную закадычную подругу. Маша заплаканная бросилась к ней на грудь и упросила ее рассказать всю правду о Семене.

— Помоги мне найти убийцу, я тебя очень прошу, — причитала Маша. — Ты же моя самая близкая подруга. Расскажи следователю всю правду.

— Ну как я могу, Маша, ведь у меня двое детей. Ты хочешь оставить их сиротами?

— Значит, мои трое сиротами могут быть, притом настоящими сиротами. А твои, — отца из тюрьмы дождаться не смогут? Я хочу, чтобы нашли убийцу моего мужа. Больше я ничего не хочу. Мне нужно знать правду.

Две подруги рыдали в голос, не знали, что в этой ситуации делать. Они вспомнили тот выпускной вечер, когда молоденькими девчонками в воздушных вечерних платьях и красивых прическах соблазняли своих кавалеров, которые были не совсем трезвыми. И вот Артем Белоконь красавец ловелас танцевал то с одной, то с другой девушкой и выбрал все – таки, — Машу. Внезапно выключили свет во всей школе. Чьи-то дурацкие шутки.


Рецензии