Заметки 5, в Одноклассниках, 2019...

Мужчины, поступайте на Фил-Фак:
там есть простор для творчества,- ништяк!..

Я купил ламинатор; и закончил с обработкой своих картин и рисунков... Потом перейду на схемы и статьи.

Я пишу заметки сначала в ОКах; а потом переношу их на сайты( Проза-ру и Стихи-ру), где мой псевдоним= Ан Дэ-Лис.

Порошенко( и другие горячие головы на Украине и в мире) готовы спровоцировать 3-мировую войну, чтобы защитить наворованные территории.

Троцкий, не заключив,- с первого раза,- мир с Германией, пропижонил Украину и Прибалтику( выдав роспуск русской армии к тому же)...

( пожелание в конце 2018-го...)
Я желаю всем здоровья,
как у борова-свиньи!
-Грипп свиной,- грузин и ворог,-
не посмеют пусть схимнить*!..      *= схимичить..

( на эпидемию СПИДа в стране...)
Гуляет Спид по закоулкам;
сходить( проверитьсь),- времни нет?!.
А я сводил подругу умно,
чтоб не гулять на стороне...

Самое трудное, это пробовать паять во сне; ты забываешь: проканифолить каждый провод, чтобы олово к ним пристало..

Как злобных поисков избечь,-
и,- патэтичного зазнайства?!.

(фото скульптуры во дворе)
Ищет чугунная жирафиха жирафёнка; ан нет: скульптуру поляки "свистнули-стыбрили" на металлом...

Ну не тянет Нико Мадуро на Гуго Чавеса: ни авторитета нет; ни фэйса и ни харизмы... Ради чего тогда народу пухнуть от голода?!.

Я служил радистом. Наш полк доводил приказы до ВВС Варшавского Договора. ВД нет; полка тоже,- но вспомнить есть о чём!

( Обращение ко католикам...).
Откажись от Целибата,-
чтобы не было изврата!..

Чтобы похудеть, смени большую сковороду на сковородку; да и смени,- большой поднос на маленький!..

Ещё не все гиены собрались, чтоб их перекусить одним макаром...

Я помню вкус де-мамен-молоко...
( Де= предлог родительного падежа: маминого молока).

Ну и сказанул же Чехов ерунду!?. "В человеке всё должно быть прекрасно",- ёлки-палки...
А что делать тем людям, кто рожей не вышел; кто привык неопрятно одеваться; и  у кого душа= потёмки; и чьи мысли( где бы честно украсть миллион)? -
Скольких людей он этими словами обидел!?.

Там, где,- у русских,- Совесть; там,- у достаточно известных наций,- Доллар вырос...

ПобОльшая сейсмическая опасность на южных окраинах северных материков. И,- наоборот...

Она была филологиня-словесница. И, поэтому, когда она сердилась, она УЖОкали;, как Пугачёв из "Капитанской дочки" Пушкина. Что означало на обычном языке: она была вредная и любила читать нотации.

Ура! Я напечатал около 1050 стихов; 10 рассказов; и 50 статей на самые разные темы!.. 2-е псевдо-пьесы не считаются.

Необязательно ходить в церковь, чтобы там каяться во грехах, тем самым как бы "очищаясь" от них.-
Но; необязательно лишь для тех,- кто и без этого коллективного допинга самовнушения,- может оставаться честным человеком.

Пробежал я,- 20 марафонов...
Отличу,- мажор я от  минора...
Применял, для фоток, я -фиксаж...
И придумал -слово я -Летаж*...            *= самолёт.

Меня(- российского немца) попросил мой давний друг,- вернуться в Россию жить. Но,- пока Поволжская Немецкая Республика не будет восстановлена властями,- это означало бы: жизнь на правах привилегированных рабов,- и,-: вечную ссылку?!.

Тренируясь к бегу на 5 км, я порвал икро-ножный мускул(: во второй раз...). Для начала, я наложил чёрный клейкий бант: он держит хорошо! Но,- кинэзио-тэйп из аптеки,- держит порванный мускул лучше...

Ошибки,- Ельцына( также,- как и,- кучки его предшественников) нам придётся ещё долго расхлёбывать или-и исправлять...

Говоря юридическим языком; октябрьская Революция, это = коллективное преступление, прикрывавшееся благими намерениями...

Я нашёл кии-борд,- на три октавы. Иногда пиликаю; или; делаю вид, что импровизирую. Но мелодии, соответственно возрасту, чаще получаются грустными.

Новости ком-уравниловки: когда Сталин потерял жену; то остальные члены КомПартии легче соглашались с отправкой своих жон в Гулаг...

О пользе мата...
Бродский обматерил(: WTF) итальянского графа. А тот, вместо драки, засмеялся и отступился от своей жены...

Под Новолуние,- нагрянули дожди:
пере-притяжки,- солнца и луны...

Я Вам звонил,- по Вотсу,- безответно!?. ( Пушкин?).

В воде- Легионэллы; в молоке- Сальмонэллы; в яйцах- тоже Что-то; а тут ещё янки через Грузию штаммы гриппа запускают!?.

У Андрея Рождественского одно стихотворение начинается так:
"Человек одел часы;
не забыл одеть трусы..."
Даа; Видно; ночька была жаркая, во всех смыслах!..

У 2х наций, на сегодняшний день, есть явная мания величия; не буду указывать пальцами, у каких.
У одной- безо всяких на то оснований...

Не в обиду будь сказано; но измельчал русский рок.
Виктор Цой когда-то спел: «Перемен! Мы ждём Перемен!»
А у Гарика Сукачёва: «Моя бабушка курит трубку» = верх хулиганства?..

( иллюстрацией: Картина № 3,- из моих рисунков...).
Сверху( слева направо): 1. Аннигиляция анти-миров( треногий синий человечек...). 2. Тайны усмешек( левосторонней и правосторонней...). 3. Автопортрет в 16 лет... А по среднему ряду: 4. Чёрная Венера( часть рисунка...). 5.Антиномии( Ленин-Христос; мыслитель-воображатель...). 6. Пощади нас, о Господи, грешных!?.  7. "Отцы русской демократии( Горбачёв и Ельцын). И нижний ряд: 8. Ноктюрн или В ожидании моего поцелуя... 9. Летающая тарелка( и голая баба за кустом...). 10. Двуликий Бабус( отталкиваясь от,- Янус...).


Рецензии