Христианская религия

Христианская религия мне интересна лишь в том плане, что она учит человека аскетическому образу жизни и отказу от своих желаний, которые расходятся с человеческим достоинством.

Желания, исполнение которых делает тебя менее человеком, разрушительно действуют на человеческую психику.

Христианской религии нужен свежий вброс, струя чистой воды, чтобы прорвать дамбу, чтобы новые потоки хлынули в неё. Христинству нужен новый Мартин Лютер, новый раскол, который бы принёс чистоту православию, но, к сожалению, мирный путь в этом случае исключён, так как когорта священнослужителей не отдаст свою власть без боя.

Здесь может помочь внедрение засланного казачка, который постепенно будет подрывать устои церкви.

РПЦ считает, что её консерватизм - это то, что делает христианство вот уже 2000 лет назыблемым и не идущим на поводу у мирской идеологии. Но они заблуждаются.

Консерватизм в православии - это то, что делает эту религию мёртвой, не развивающейся также, как и её члены.

Я не выступаю за то, чтобы разрушить до основания, а потом на этом месте построить что-то новое, а необходимо внести некоторые коррективы в связи с тем, что время идёт вперёд, всё устаревает и становится протухшим, а тем более многие догмы и постулаты.

Нужно смотреть на Писание свежим взглядом человека, впервые читающего Библию и ничего не знающего о Христе.

Прийти в чужой монастырь со своим уставом - это верх дерзости. Священник никогда не позволит вольнодумие среди христиан. Вот то, что меня отвратило от христианства.

Невозможность смело высказывать свои мысли и привычка молчать там, где нужно кричать, повсеместно поощряется любым обществом.

Неумение и несмение высказываться честно, не озираясь по сторонам, - это не добродетель, вроде скромности и вежливости, а это признак малодушия и двоедушия, так свойственного нашему православию и воспитываемого им же. 

Кто-то может возразить. У нас демократия, гласность и свобода слова. Но свобода слова какая-то уж больно однобокая, сделанная фальшиво так, чтобы хорошо подмогнуть властьимущим и ещё больше смирить народ, закабаляя его теперь уже в рабстве потребительства и лжерелигии.


Рецензии