Про студентов и женщин

Я родилась в СССР – стране поголовной грамотности. И я очень этим фактом горжусь.  В нашей стране не было «плюрализма мнений».  На уроке математики мы учили, что два плюс два – это четыре, а не двадцать два. В сфере нравственности мы чётко знали, что врать, воровать, и думать о своём эго – это плохо. В любви для нас главным была душа, а не делание секса. 
Это простые, ясные истины, которые почему-то не нравятся либералам.  Им нужны свободы для выражения своих мнений и извращений.  Когда либералы затеяли у нас перестройку, то они попытались развалить всё, что можно. В физической сфере -  жизни людей, заводы, экономику, здравоохранение,  в научной  сфере – образование, в нравственной сфере – вообще, всё, что можно и что нельзя! Половые извращения, тюремная мораль, восхваление эго, распад коллектива под названием народ – это всё дьявольские «прелести» нового мира.
Что-то у них получилось, но  страну они не развалили.  И оттого  бесятся они, нажимая на любимые клавиши  своего вранья, воровства и эго. А откуда там взяться порядочности?
«Либерализм провозглашает права и свободу каждого человека высшей ценностью». О как!  Интересно, они сами понимают, что это невозможно?  Большей глупости трудно придумать!  Вот есть два человека. И каждый из них считает, что его права и свободы – высшая ценность.  Я хочу одного, ты хочешь другого. Чьё желание имеет высшую ценность? Моё или твоё?  Почему твоё? Моё!!!  Моё-ооо! 

Вот, к примеру ,студенту Жукову захотелось своё желание исполнить. Ему хочется развалить всё, что можно. (Это же свобода!). И вот этот студент Жуков становится координатором толпы студентов, посылая их на бойню с Омоном.  Желание у него такое, высшая ценность  его желания выше, чем, скажем, моё желание сохранить страну. А почему так?  Разве мои права и свободы – это не высшая ценность? Получается, что Жуков выше меня? А как же тогда либерализм с его правами и свободами?
Да нет никакого либерализма и демократий нет! Есть рынок. И правит миром невидимая рука рынка.  Правят деньги! Кто платит, тот и выше. Это и есть закон того мира, который называют словом либеральный
По версии либеральных СМИ, Жуков — отличник, олимпиадник, «жертва тоталитарной машины» и «опрятный молодой человек», который 27 июля «просто мимо проходил». Главред «Эха Москвы» Алексей Венедиктов в радиоэфире и вовсе заявил, что студента задержали за попытку увести толпу с проезжей части на тротуар.

Позднее Telegram-канал «Товарищ майор» опубликовал запись с Камергерского переулка, где отчетливо видно, как «случайный прохожий» Жуков дирижирует толпой при помощи специальных жестов, организовывая ее для «атаки» полицейских заграждений. Как летели бутылки в сотрудников силовых ведомств, тоже видно. Вот она, политика на практике, о которой рассказывал своим друзьям студент ВШЭ.
Вот оно торжество собственного эго! Послать студентов на плаху, во имя достижения Высшей ценности своих личных свобод и прав!
По данным политических Telegram-каналов, а также каналов, связанных с правоохранительными органами и СМИ, Егор Жуков не «случайный прохожий», а «оранжевый революционер», активно проходящий обучение в структурах, аффилированных с США. Профессионалы по госпереворотам объясняли молодому россиянину, как правильно строить демократию в собственной стране.  За деньги , конечно, обучали.  Ведь миром правит невидимая рука рынка. Она печатает бумажки денег в одной стране и пытается развалить все другие страны- другие рынки, другие руки…
«Товарищ майор» сообщал, что Жуков с 27 апреля по 1 мая, в период «бархатной революции», находился в Ереване и следил за протестными акциями. Позднее студент выложил в свой блог запись под названием «Почему у Армении получилось?». Более того, с 4 по 8 марта блогер обучался на «Форуме молодых лидеров» в Черногории, который организовывает «Национальный демократический институт США» (NDI, организация признана нежелательной в РФ). Также в марте студент посетил конференцию «Открытой России» (организация признана нежелательной в РФ) в Риге, откуда российских журналистов выгоняли всеми возможными способами.
Вот такие либеральные студенты! Вместо учёбы  пытаются страну развалить. А страна наша прекрасна уже тем, что прошла через закалку коммунистической нравственности. И многим нашим людям нравится учиться, строить, создавать а не разваливать и не освобождаться до звериных инстинктов и либеральной тупой свободы ни о чём.

Недавно в твиттере одно из зарубежных исследовательских агентств опубликовало данные о женской грамотности в разбивке по странам мира. Конечно же верхние строчки занимали высокоразвитые страны Европы. Но ни одна из них, не может похвастаться тем, что читать и писать умеют все их гражданки. Ста процентов нет ни в одной стране. Ни в одной, кроме России. Например в Италии это число составило 99 %, в Испании - 98, а Израиль может похвастаться лишь 89 процентами.
Большинство иностранных пользователей не поверило в то, что такое возможно!  И как в такое может поверить либеральное сознание? Либеральные государства достичь такого не могут, несмотря на то, что страны у них меньше, а, значит, ими проще управлять.

Стопроцентная грамотность - это одно из самых прекрасных наследий СССР. Жива и нравственность. Как бы ни пытались либералы её растоптать и уничтожить. Кстати, грамотный и нравственный человек всегда поймёт то, что определение либерализма в своей сути бессмысленно. Либерализм – это тупик человечества, это полная деструкция человечества, путь в никуда. Путь, в который нас тащит рука рынка, у которой нет ни ума, ни души.


Рецензии
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.