Моя история

Итак, моя первая целина. Ощущение, что это было так давно, но всего каких-то три года назад. На моей первой смене меня поставили со стариком и моим будущим любимым комиссаром. Аня уже рассказывала ранее эту историю про то, как "с Чаки никто не хотел стоять", но фишка была в том, что я долго раскрываюсь в новых коллективах, мне нужно время. Но не в этом суть. Потом мне сказали, что не пожалели со мной стоять на отряде, норм напарник.

Мои первые дети. Как сейчас помню. У меня был возраст 10-12 лет, и этот возраст мне сразу западет в душу, потому что с ними прикольно, просто, весело и в то же время, можно уже пообщаться на какие-то неземные темы. Дети были огонь, каждый что-то умел, мог помочь. А как мы придумывали номер на мистера лагеря! Это была бомба! Конечно, же атмосфера зависела и от напарников. Они были классные. Мы много смеялись, прикалывались, а с Аней постоянно что-нибудь вытворяли в вожатской. Эх, эти времена кандидатства! Просто сказка.

С концертами у меня всегда было туго. Я не очень люблю выступать на сцене. Я из тех людей, кто что-то делает за кулисами, пишет сценарий, делает декорации и тд. Отыгрывать у меня не очень получается. Помню концерт ,который мы проводили с Аней Богдановой и Мариной Редуновой "Мисс лагеря". У нас был классный конферанс и обалденная игра с залом, подобную которой никто никогда не проводил! А номера, которые мы ставили с детьми...Самый, наверное, смешной номер мы поставили на 3 смене, когда я стояла с Максом и Нигиной. Это был номер по мотивам рекламы "Амбробене". Не помню точно сценарий, но было смешно.

Романтика первой целины. Эти бессонные ночи, когда ты до утра сидишь в вожатской с ребятами, а потом спишь всего 2 часа. Эти приколы над другими вожатыми, незабываемыми дискотеками, когда ты танцуешь массовые танцы до потери пульса, а потом еще со своим отрядом. Эти выходные дни, когда ты приезжаешь в город и думаешь: а как там мой отряд, мои напарники, интересно, что нового произошло? Потом возвращаешься в лагерь через день, а всё изменилось, столько всего произошло и всего за один день!

Иногда вспоминаю те дни первой целины и так тепло на душе становится. В те дни еще всё было впереди! А потом возвращаешься в сегодня и понимаешь, что этим летом будет последняя целина.


Рецензии