treуголка

гладит солнце невского разлива
всех подряд- маньяков и невинных
я пишу, перо макая в пиво
о*уенно и почти не видно

пусть сияет царственная милость
для иных
хоть к ней я равнодушен
но вчера он снова мне приснился
оседлав корабль свой воздушный

исчезает юная креолка
под рукою дремлют арбалеты
и в тумане тлеет треуголка
на обломках алого рассвета

разлеглись вальяжно- бестолково
под мостами мойка и фонтанка

***
говорят, к доценту соколову
как и прежде, ходят аспирантки


Рецензии
аки пес с утра лакаю пиво
языком широким и шершавым,
а в окне милуются игриво
ходят не спеша под ручку пары…

…я ведь тоже император в сердце
(хоть в душе пропойца и пройдоха)
…мне бы аспирантшей разговеться
иль студенткой с талиею тонкой…

…от груди росли чтоб сразу ноги….

…но, увы, я не доцент ни разу,
так сижу один в своей берлоге
пиво вдруг закончилось…
зараза…

Марк Яровой   10.12.2019 18:12     Заявить о нарушении
я в наполеоны не гожуся
аж под метра два я вышел ростом
аспирантки стройные как гуси
ходят мимо с франции прононсом

я ж крестьянин с украины- польши
в магадане слабо светит солнце
чем длиннее ноги- тем их дольше
мне пилой пилить потом придётся

и велик мне для ладони скипетр
и держава- только для затравки
так что лучше пива вмажу литр
чтоб потом мечтать об аспирантках

**

прости за долгий ответ- из больнички тока што

Сид Даун   13.12.2019 21:14   Заявить о нарушении
надеюсь, все нормально? Береги себя

Марк Яровой   14.12.2019 06:04   Заявить о нарушении
я еще не стар и симпатичен,
с легкою, упругою походкой
под хмельком бываю эротичен
коли с пивом намешаю водку…

а вчерась зашла соседка Машка
и была неистово игрива:
придавила кошку толстой ляжкой,
водку сожрала, за ней и пиво…

и теперь я пребываю в шоке
от похмелья нет совсем лекарства
…одному ведь быть совсем не плохо:
с пивом можно
и
без женской
ласки…

Марк Яровой   14.12.2019 06:05   Заявить о нарушении
плохо жить без пива жарким летом
чистый спирт полезней без вопросов
нынче на девиц управы нету-
водку выпьют
и оставят с носом

Сид Даун   14.12.2019 23:28   Заявить о нарушении
шел, упал,
упал, но не разбился!
к пиву прикупил кило сосисок,
коль на утро нос не отвалился,
значил девка оказалась чистой!

Марк Яровой   15.12.2019 05:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.