Крысолов Артёма Лоика

После "жёлтой субмарины",
И "стены", и "шоу маст гоу",
Пели разные мужчины,
В основном, про то про сё.
Подрастали поколенья,
Нет винилов и кассет,
И пришёл речитативом
Рэп.

Слова и движенья, рулит битодельня,
Да только вопрос.
Мат и бухло воспевает теченье,
И дым папирос.
Стрелки, тусовки, братва и кроссовки,
И полчища шлюх.
Что видят, чем дышат, жизнь на листовках,
О том и поют.

Коробит эстетов, что мало поэтов,
И много фуфла.
Но песня моя не о минусах рэпа,
А о плюсах.
Всё дело вкуса, киви, арбузы,
Кому виноград.
В любой субкультуре ищу я искусство,
И мыслящий взгляд.

Мой взгляд субъективен, но выбрал я киви,
Привет омичи.
25 и 17 зажгли, распалили,
Не слышал? Молчи.
Потом один батл мне подвернулся,
Лоик крутой.
Под словом и правдой Ярмак покачнулся,
Сражён на убой.

Глазам я тогда своим не поверил,
Но это был факт.
Серёга Бодров это в фильме поведал -
В чём наша сила, брат?
Когда в жизни честной есть место для чести,
Там смыслы меж слов.
Ни шагу назад, ни шагу на месте -
Жги "Крысолов"!


Рецензии