Глава двадцать вторая

начало:  http://www.proza.ru/2019/12/06/753


   Зинка быстро шла на поправку и уже через пару недель прыгала, как конь. Но Стёпка её жалела и ничего не давала делать ни по дому, ни по двору, отчасти чувствуя свою вину, отчасти от сострадания.

Как-то вечерком, после бани, сидели наши подруги, попивая чаёк с мёдом да разговаривали о том, о сём… И вдруг Зинка неожиданно спросила: «Дак чё, среди нас нет ни одной «миски», што ль?»

- Видать, нет… - ответила Стёпка, и немного подумав, добавила: «А на кой нам их титулы вражеские? Мы в России живём, а не в Европах всяких! Это они себя пусть, хочь мисками называют, хочь горшками аль кастрюлями, а мы – ЖЕНЩИНЫ и был у нас конкурс талантов, где все оказались достойными!»

И не поспоришь!


Конец 3-й книги.

Продолжение: http://proza.ru/2022/09/01/1300


Рецензии
Добрый день, Елена! Спасибо огромное за третью часть, интересная, веселая, жизнерадостная. Она мне близка по духу, я в деревне после 10 классов работала завклубом. Ни опыта ни знаний, одни задумки и импровизация. Концерты ставили к каждому празднику, не обходилось без казусов.
С неизменным уважением и теплом,

Любовь Голосуева   08.12.2023 15:46     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Любовь!
И Вам спасибо за то, что терпите наши выкрутасы:)! Рада, что прошли весь путь с моими бабульками и не разочаровались.
Я очень люблю деревенскую прозу, тёплая она, домашняя... Уютно мне в ней.
Знаете, а я ведь чуть не попала в завклубом:). 5 лет назад мне предложили должность директора Дома культуры, но город не пропустил, сославшись на то, что у меня нет специального образования. Не подошло моё юридическое. А я уже настроила планов... Ну, что ни делается, к - лучшему, чего уж теперь:).
С теплом,

Елена Тюменская   08.12.2023 23:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.