Решила вернуться!!!

Жена прости я знаю ты будешь ругаться.
Но я решила вернуться.
Воскреснуть.
Сказать всем что я жива.
С ума сошла правда да Диана?
Ты знаешь чего мне стояло чтобы ты сейчас дома была в не зоне или гареме твоего шейха.

Я тебя люблю и потому помог.
Тебя оставили в покое.
Зачем ты полезла.
Что тебе не хватало.
Я хочу в мир живых.
Хочу быть с Владимиром.

Ты дашь мне развод.

Извини но твою безопасность больше не смогу  контролировать.
Тебя снова достанут тебя не освободиться.
Без меня умрешь.

Но ты воскресишь.

Снова раскопаю да.

Если надо ты должен.

Хорошо обещал муж.

Они не знают что ты не умерла.

Они думают что это не ты тебя в смысле Тару или кто ты сейчас.
Никто не знает не помнит…
Прости твоя свобода и жизнь была дороже.

Как ты меня любил?
Да всю жизнь.
За что?
Я не красавица.
Есть лучше.
Нет ты лучшая.

Верь мне.
Я верила…


Рецензии