Грёзы

Я растворялся в зимней ночи,
Ступая в лабиринте троп, Луна счастливый рок пророчит,
Нескоро лягу в свой я гроб.

Во тьме ночной поют мне птицы,
Не спят, как я, этой зимой.
Они мне шепчут небылицы,
Ведут меня в покой лесной.

Луна слова из песен шепчет,
Деревья блещут синевой,
А вдалеке кричит злой кречет,
Летящий прямо над водой.

Здесь страхи детские ожили,
Лесных зверей тут хоровод,
Ах, взрослыми мы долго жили,
В фантазий дом забыли вход.

Реальность наша тут не правит,
Законы мира нипочём.
Луна лишь серебром направит
В твой настоящий, славный дом.

В стволе у дуба векового
Горит лишь для тебя свеча,
Да, для тебя! А что такого?
Нет, не завите мне врача!

Я сумасшедший? Но едва ли
Ты видел то, что видел я.
Куда мечты твои пропали?
В какие утекли края?

Они ведь скрылись в той чащобе.
Ты сам когда-то их изгнал.
Не помнишь, как тебя в утробе
Твой верный домовой узнал.

Он рядом был, а ты не видел,
Не знал и слышать не хотел.
И этим ты его обидел.
Он в лес ушёл, в лесной предел.

В горах и в реках, на болотах
Живут все те, кого забыл,
Но на опасных поворотах
Узнаешь, кто ведь рядом был.

А я всегда жил с ними в мире,
И дружбу их я в сердце нёс.
Мы не мишени в этом тире.
Мы те, кто бросили дом грёз.


Рецензии
Сказка, мир опознанного и мир не опознанного...
Рад знакомству с вашими работами.
Иван

Иван Цуприков   29.12.2019 12:14     Заявить о нарушении
Благодарю за оценку, буду стараться держать планку.

Ива Шторм   04.01.2020 14:47   Заявить о нарушении