Возмездие или Любовь...

Грег обрывал мой телефон.
Ни хрена посмотрела я 50 звонков.

Мужик сошел с ума.
Заволил все цветами.
Подъезд. Квартиру.
Но я знала свою цель.
Я не просто так вернулась.
Мстить или простить.
Может он все еще так любит меня.
Сильнее чем раньше.
Ну почему я выбрала тебя…

Счастье или кара.
Кто знает.

Решив через 2 недели увидеть сама ему позвонила.

Любимая…
Я уже не верил.
Ни одна баба меня та не заводила…
Выходи за меня…


Он подарил кольцо.

Мне не нужен муж.

Ты устраиваешь меня в другом качестве.

Поехали в одно место.

Ты запомнишь дорогой.

Странно было что-то в этом дорогой.

Боже это был тот берег реки.

Где я был с женой.

Откуда вы знаете место…

Да я и есть твоя жена.
Олух.
Я Стефани.

Прости мне пришлось тебе соврать.

Как ты могла.

Я убью тебя тварь.

Меня не убьешь.

Он поцеловал.

Ты сломала меня Тара ты или Стефани.

Пошла до конца да.
Да вернула себе все мои деньги.

Да я это сделала.

В любви как войне.
Ты говорил.

Я убью тебя прямо сейчас Стеф.


Стоп он очнулся.

Моя жена жива.

Офигеть.

Не можешь.

Нет я хочу быть с тобой как с тарой всегда.

Я больше не Тара.
Я скоро вернусь.

Как?

Прости мне пора.

Прости меня стой.

Чтобы ты снова предал.

Стефани….
Он упал на колени.

Стой успокойся.

Поехали домой.

Прощаю тебя.

Прощаешь он был в еще большем шоке.

Да прощаю.

Потому что люблю.

Я согласна выйти за тебя снова.

Любимый.
Мы поженились в Эдеме.

Так я простила мужа.

Не знаю правильно это.
Не могу иначе…
Все будет по-другому я это знала!


Рецензии