Если честно..

Если честно...то жить я хочу!
И любить, не любить не могу!
По росе пробежать поутру,
Скинув обувь в которой живу!

Если честно ... Войну не люблю!
Я на брата ..стрелять не пойду!
Лучше водкой я ссору залью,
И потом я его обниму!

Если честно... Мне похер устав!
Ему следует только мудак!
Цепи делали лишь палачи,
Чтобы  в них своих братьев вести!

Если честно...плевать на бабло!
Скоро в гроб и не влезет оно!
Мне б послушать ещё соловья,
Когда утром с любимою я!

Если честно...всегда я дрожу!
Часто трусом себя я зову!
Но порой расправляю плечо,
Бью по харе всегда горячо!

Если честно...я часто хамлю!
Потом кошек никак не уйму!
Не всегда я прощенья просил,
А сейчас я колени прибил!

Если честно...все скоро уйдет!
Годы сгинут - эпоха пройдет!
Радость, боль - убегут от тебя,
И засохнет навечно земля ...


Рецензии
"А тут на те, она вдруг пришла,
Написала: привет, как дела!?
Вроде знать и не знал никогда..."

Ну..да, я пришла, узнать как дела?

Люблю читать Ваши стихи,Николай...Они мне очень нравятся. Не бросайте сочинять, а то долго вас не было...соскучилась.
С уважением,

Ирина Алешина   07.12.2019 16:49     Заявить о нарушении
Спасибо большое!)

Николай Патрушев   07.12.2019 16:49   Заявить о нарушении