Согрешили

          Петро и Федька решили согрешить. По случаю. А случай действительно был. Девчонок городских на картошку привезли. Целый автобус, да на целый месяц. Студентки. Для глухой, таежной деревеньки это событие. И событие огромной чрезвычайной значимости. И не важно, какой там, у этих студенток, институт, какой факультет, какой курс. Многие в деревне и слов таких не знают. Дело не в этом. Главное, кончается скучная, унылая жизнь и прежде всего для мамаш и парней.

      Парней холостых в деревне много, а девчонок – три-четыре доярочки, да две учительницы начальных классов. Если с рассуждением к этому подойти, то ситуация такая, объяснима. Работать здесь, в деревне, женскому полу, окромя как на ферме больше и негде-то. А сегодня кто туда, на ферму эту, пойдет?  Вон, даже если из телевизора все знают, что в городе красивее, интереснее, побогаче, в общем лучше, и там быстрее строят развитой социализм. Да еще подруги городские, тако-о-е рассказывают.. . Так, что все местные девки в город подались.

      Правды ради, нужно сказать, и правильно сделали, но парням от этого натурального факта не легче. Ну, скажем, насчет социализма они, бывало, спорили, но не сильно. А вот по поводу женского вопросу, парни спорили, и сильно спорили. Многие даже серчали. И тогда, пьяный рев, круто замешанный на отборных альковых междометиях, проносился над деревней и терялся, где ни будь в далеком подворье бабушки Насти. Но если рев зависал надолго, то для опытных сельчан становилось ясно, что в ход, в качестве последнего убедительного аргумента, уже шли кулаки и ремни.

     Для вразумления особо непонятливых вырывался штакетник и выламывались дубины. В таких случаях даже мужики обходили такие места подальше стороной, от греха подальше. Правда следует отметить, что ножи и топоры в драках не использовались, как-то не принято было, а отсюда и деревня считалась тихой, спокойной, даже миролюбивой. В других-то деревнях вон чево творится … . Поэтому многие мамаши, за исключением особо ретиво-скандальных к забавам свих чад относились спокойно. Привыкли.

    Куда важнее здесь вот другое: многим парням уже подвалило к двадцати пяти – двадцати семи годам. Им семьи заводить надо, хозяйство ставить, детишек растить. Ну, в общем, чтобы все по людски было. А из такой, прямо скажем, неправильной ситуации, парней около двух десятков наберется, что получается? Дисгармония. А проще говоря, если скажем не сильно умничая, распутство одно и получается, да и только.

     Помнится, сколько надежд было, когда приехали две новые учителки. Одна правда так себе, маленькая, круглая, да к тому-же в больших толстых очках. Ну какая она помощница по хозяйству? Факт, что ни какая. А другая ничего, хорошенькая. Правда хорошенькая.

    Мамаши наперебой зазывали к себе новых красавиц и с удовольствием угощали их – кто наливочкой, кто медовухой, а кто и самогоночкой баловал. И все это с тайной надеждой «оженить свово охломона». Но видать переусердствовали мамаши, уж больно понравилось учителкам крепкое угощение. И уже теперь не их зазывали, а они сами напрашивались в те дома, где всегда была хорошая выпивка. К тому же девицы и на ласку оказались податливыми. Двери парням всегда были открыты.

    - И когда это они успевают учить – недоумевали одни.
    – Вы лучше спросите, чему эти бестыжие детишек-то научат – сердились другие, и грозились пожаловаться самому большому районному начальству.

    Злые языки судачат, что вся деревня у них перебывала, включая и Игната, сторожа с нижней фермы, горького пьяницы и забулдыги. Навет конечно, но злыдни божатся, что дыма без огня не бывает. Так что с учителками промашка вышла.
А тут целый автобус студенток. Чем не невесты? Мамаши рады.

     Ну, кому невесты, а у кого и свои дела. Парни расправили плечи и стали горячо обсуждать волнительную для всех тему.
Первые осторожные опыты показали, что студентки любят кататься на мотоциклах, любят ночные купания с костром и картошечкой, но что особенно поразительно, категорически отказываются пить бражку из люминевых кружек. Нет только из стаканов. И, что при этом характерно, обязательно оттопырив в сторону мизинчик. Понятно, городские, ну что с них взять.

     Быстро разобравшись в ситуации, местные ребята осмелели. Скоро случились и первые победы. Ребята постарше, с большим удовольствием и смакуя каждую подробность, напропалую рассказывали о своих амурных похождениях.

     Всем завидно. Петьке с Федькой тоже. Им уже почти по восемнадцать, и скоро в армию. Это еще целых два года без девчонок. И вроде не из последних парней в деревне. Заело. Вон Васька, секретарь комсомольский, уже целую неделю студенток катает, а говорят иногда и по две. В общем, решили Петька с Федькой тоже попробовать, так сказать, согрешить. Правда, что это такое и как это делать они толком не знали, и поэтому отчаянно трусили. Однако решили подготовиться основательно.

     Первым делом, Петруха спер из дома две трехлитровые банки с брагой. Бражка у них отменная, лучшая в деревне, это все знают и могут подтвердить. Федуня принес хлеба, соленых огурцов и лука. Посоветовались и решили, что этого будет не совсем достаточно и не совсем прилично, все-таки девки, и поэтому принесли еще сальца под чесноком и конфет.

     Собраться решили у Петьки, в предбаннике. Ну, это чтобы подальше от родительских глаз.
Повод – музыку послушать, напросился сам собой. Маманя подарила Петьке кассетник. «Весна» называется, магнитофон такой. В деревне ни у кого такого еще не было. «Синий, синий иней, синий, синий иней» - с хрипом взвыл магнитофон.

    - Запись не очень качественная, потому и хрипит, а то знаешь как здорово было бы, ого-го – солидно пояснил другу, Петро.

    - Ну, за удачу – и парни с чувством огромной ответственности за предстоящее дело, с достоинством приняли по стакану браги. По-мужски крякнув, степенно закусили огурчиком и не задерживая тару пропустили по второй.

    - Хорошо тут у тебя, в баньке-то – помолчав сказал Федуня.
    - Да, банька хорошая.
    - Слушай, а что если нам бражки не хватит – вдруг засуетился Федька – как нам к девкам-то подступиться.

     Петруха задумался – Конечно оно всяко может быть - как-то неуверенно начал он, и вдруг просветлел – Слушай, а давай мы баньку протопим, здесь тоже будет жарко и они под брагу-то, быстренько и сомлеют.

    - Здорово – восхитился сообразительностью друга, Федька.

     Сказано – сделано. Через час другой банька была протоплена. Вечерело.
- Ну, давай еще по одной, за все хорошее – и очень довольные собой ребята завели мотоциклы и рванули к студенческому лагерю.

     Девчонок долго уговаривать не пришлось. Сделали несколько кругов по деревне, немного посидели на речке и в баню, точнее в предбанник.

     Рита и Алла оказались очень симпатичными, компанейскими девчонками. Правда они были постарше ребят, на целых два, а то и три года. Для деревни это не совсем прилично, но задачи у ребят были несколько иные и главное, девушки им действительно очень понравились.

     - Да, хороших краль мы с тобой подцепили! Слышь, Петро, а давай мы на них поженимся. Вон на Ритке я бы сразу женился – загорячился Федуня.
- Пожениться мы всегда успеем – авторитетно сказал Петька – главное дело сделать.

     Расселись. Магнитофон взревел ритмичным «Бони-М». Налили. Затянувшееся молчание прервала Алла.

     - Мальчики, а что это у вас здесь так жарко, на дворе вроде бабье лето…
Федуня толкнул друга в бок.

     - А это, знаете…, это бани у нас всегда так протапливают, чтобы не рассыхались к зиме – нашелся Петро.
     - А, понятно – и девчонки почему-то засмеялись.
     - Ну что, мальчики – захватила инициативу Алла – давайте за знакомство что-ли!

     Чокнулись. Выпили, и девчонки почему-то опять засмеялись. После третьей ребятам стало полегче, разговор наладился. Девчонки с удовольствием стали рассказывать о том, какие лекции им читают, как проводятся семинары и коллоквиумы, какая у них в институте занудливая профессура.
 
     Федуня рассмешил всех своим рассказом о том, как он пьяный вывозил на тракторе навоз с фермы и чуть с моста в реку не слетел. А Петька подыграл дружку историей о тете Глашиной свинье, которую хотели зарезать к ноябрьским праздникам, а она сбежала и ее чуть-ли не всей деревней пришлось искать и ловить.

     Хмель брал свое. Перевернули кассету. Открыли вторую банку.
     - Федь, пойдем выйдем – шепнул Петруха. – Уф, - вздохнул он на улице – хорошо. Слышь Федь, наверное мы что-то не так делаем, все о серьезном да о серьезном. А я чувствую, что надо ближе вот к этому…, к этому самому… . Понимаешь? – спросил он Федьку.

    - Я то понимаю – почему-то обиделся тот – да вот как это сделать? Они ведь совсем трезвые, будто и не пили совсем, а у меня уже и голова кружится и спать что-то хочется, закосел совсем.

    - Да я и сам бухой прямо – и Петруха зачем-то потрогал свою голову руками. – Ничего карефан, дыши глубже. Воздух свежий – пройдет. Давай мы здесь еще постоим, а они за это время в жаре посидят, упарятся и сомлеют. Главное им нужно наливать побольше и на улицу не выпускать – заключил он.

    - Мальчики, ну где Вы так долго? – закричала Рита – давайте танцевать.

    - Н-нет, н-нет и нет – засопротивлялся Федуня – давайте лучше еще выпьем.

    Все согласились, и Алла сказала какой-то умный тост про измену мужу и бревно с сучками. Рита добавила, что она конечно принципиально против измены мужу, но если его долго нет, то это вредно для здоровья. Ребята не согласились.

     - Нет – сказал Петруха – жена не должна изменять мужу, а то какая-же это жена – и он долго еще говорил о том, что вот в деревне у них все девки распутные, гулящие и потому на них и не женится никто, и вот они, со своим лучшим дружком Федькой, тоже на них не женятся и даже не подумают.

     - Мальчики, мальчики – прервала его затянувшийся монолог, Алла – здесь такая жара, давайте дверь откроем.
     - Нельзя, нельзя, не положено – испуганно вскричали ребята.

     - Ну а что сидеть-то? Может давайте водой обливаться, мы в купальниках, разденемся, будет весело. А может в баньке помоемся и спинки потереть договоримся. Мне Петруха потрет, правда? – спросила Алла, трогая того за руки.

     - Ну, это баловство какое-то, что мы дети малые что-ли – баском ответил Петруха.
     - Ну хорошо – поддержала Рита – обливаться не будем, а поиграем в загадки на раздевание.
     - До самого, самого последнего – тут же подсказала подруга.

     - Ага – замотал головой Федька – вы вон умные, городские, в институтах учитесь, такое небось загадаете, что и вовек не отгадаешь, и будем мы сидеть голые, а вы над нами смеяться будете.

     - Да не будем мы над вами смеяться, и загадки будут легонькие – стала успокаивать его Рита.

     - Н-нет и н-нет –вновь запротестовал Федуня – вы еще не сомлели, давайте пить.

     Петруха вновь врубил «Синий иней». Девчонки дружно возмутились, мол, что это все ритмичное да ритмичное.

     - Петь, поставь что-нибудь такое, что-нибудь медленное, чтобы можно было обняться и быть близко – близко друг к другу – мечтательно сказала Алла и зачем-то повела языком по верхней губе.

     - Обниматься ни-зя, детство какое-то – Петруху качнуло – нужно заниматься серьезными дела-а-ми. А что это ты мне язык показываешь? Что ты дра-а-знишься?

    - Да не дразнится она – вступилась за подругу Рита.
- Не-е-ет дразнится, драз-ни-ца –  плаксиво заканючил Петька. Еле, еле успокоили не на шутку расстроившегося парня.

     - Федь, а Федь – толкала Рита своего соседа – пойдем на веранду – ну пойдем Федь.
- Отстань, отстань тебе говорят. Петруха, держись, я чувствую, счас девки уже сомлеют, вот-вот, счас – бормотал Федуня уронив голову на стол.
 
      В углу напротив, Алла предпринимала отчаянные попытки целоваться с Петькой. Но парень был неумолим:
      - Ал-ла, ну ты как маленькая прямм, тебе бы обниматься да обниматься, но ты пойми, ты вот войди в наше натуральное мужское положение. Мы ж не малолетки какие, мы ж взрослые мужи-ик-ки-и – назидательно промычал он, падая на пол.
 
      Утро для ребят было мучительно болезненным: раскалывалась голова, ломило тело, тошнило. А тут еще рассерженные и перепуганные родители налетели.

      Оказывается,  ребята могли запросто угореть. Хорошо, Петькин отец заглянул проверить молодежь, и вовремя принял решительные, хотя и довольно жесткие меры. Однако, потом все согласились, что в этой ситуации ремень был применен прямо по назначению и действия были справедливыми. Задвижка-то в печке была рановато закрыта.
 
      Все рассчитали Петро и Федуня, да вот беда, девки-то почему-то не сомлели.
Так что – согрешили.


Рецензии
Отличный рассказик, главное - вполне натуральный, реальный, но с неожиданным финалом... Читатель вроде ждет совсем иных, сексуальных сцен "зеленых" парней с "опытными" девицами - ан нет! Всё ПОШЛО ПО-ИНОМУ! Респект автору.

Роберт Багдасарян   13.06.2023 10:35     Заявить о нарушении
Роберт, благодарю! Да, реальная зарисовка из жизни. Успехов Вам!

Николай Анатольевич Пименов   13.06.2023 11:27   Заявить о нарушении