Признание в любви...

            

ЛЮБЛЮ ХРИСТА...ЛЮБЛЮ ХРИСТА...

О...КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ ХРИСТА...

И можно ль выразить словами...

Те чувства...что меня переполняют...

Коснувшись сердцем и  душой...

Добрейшего...Чистейшего...Светлейшего....

Божественного Сердца Небесного Созданья...

Познавшего такую мировую скорбь...

Нечеловеческие по всем меркам испытанья...

Лишь преподать к его стопам...

И целовать и целовать...слезами обливаясь...

Просить его и умолять...

Простить меня...простить меня...

Простить меня...простить меня...

За суетность...ничтожность дел...

Среди которых столько горечи бывает...
раздраженья...

Гневливости...обиды...зависти...

Не перечислить всех пороков и грехов...

И Боженька ведь знает...

Лишь в Храм ходить...молиться...

Исповедоваться...причащаться...

Предстать пред образом его Светлейшим...

О...КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ ХРИСТА...


Рецензии
Нина, сколько искренности, чистоты, красоты души, тепла и любви в этих словах! Спаси Господи!

Наталья Лукина88   06.01.2020 05:40     Заявить о нарушении