Неужеле нормальная жизнь

Ты и правда ты или я сошла с ума окончательно.

Правда он улыбнулся.

Я рядом с тобой.

И что мне прикажешь делать.

Во все это поверить.

Ты мой Ангел Хранитель я твоя жена двести столетий.

Про демонов преисподнюю.

Я была Зачарованной.

Хозяйкой Эдема.
Женой Мономаха  и спала мир.

Да это трудно но это правда.

Я хотела нормальную. Жизнь с тобой.

Растить детей ездить на море.

Это за гранью все.
Для меня.

Ты мой муж!

Успокойся.

Теперь мы заслужили.

Что нормальную жизнь.

Просто поверь.

Я теперь всегда буду рядом с тобой.

На всю жизнь…

На всю жизнь и даже больше.

Сел рядом муж.

А если зло опять победит все разрушит.

Это больше не случится.

Мы изменили ход истории.

Спасли человечество.

Мы Боги.
 И мы семья.

Ты и я Диана.

Правда правда.

Он поцеловал.

Моя любовь моя жена.

Навеки.


Рецензии