Танцплощадка. мамины рассказы

Город Батуми.Однажды мы с детьми пошли на бульвар погулять. Моей доченьке Гулечке тогда было всего пять лет, а сыночку Ростику было три годика. День был солнечным, всё вокруг цвело,Деревья и кусты такие красивые ,причудливых форм,солнышко сияло.
Как и всегда детей своих я держала за ручки,потому что бульвар он красив и огромен,начинался в центре и заканчивался аж в посёлке Ардаганка.Видимо я на мгновение засмотрелась на эту красоту и отпустила ручку Гули, которая вырывалась.
С бульвара, с танцплощадки, была слышна красивая музыка,Гуля просилась туда, на танцплощадку,ноя туда её не повела,мне хотелось чтоб дети подышали свежим,морским воздухом. Вдруг я повернула голову , а моя Гуля куда то уже пропала...Я сразу подумала,наверное она понеслась именно туда,откуда лились звуки музыки, и угадала.
Я быстренько с ребёнком на руках побежала на эту танцевальную площадку. Гули пока что нигде не было видно. И вдруг вижу люди взрослые расступились и хлопают кому то. Я вся в слезах подошла поближе и слышу: Какая красивая девочка и смотрите, как же она танцует!!!Так восхищались люди танцующей парой.Я решила посмотреть, кого же они так хвалят и вижу,Бог мой, моя Гуля уже выловила какого то мальчишку и танцует с ним, а люди вокруг них хлопают и восхищаются необыкновенно красивой девочкой и очень приятной наружности мальчиком. Люди улыбаются, а я пытаюсь растолкать народ,чтоб взять из этого круга свою дочь...Но...Люди мне не разрешили прервать такой красивый танец,в это время снова заиграл вальс и я осталась стоять на месте.
Когда и этот вальс был окончен,люди сами привели ко мне мою Гулю и только попросили очень очень сильно:Не ругайте её пожалуйста!Они такие крошки и такие молодцы,доставили взрослым людям столько тепла и радости,подарили множество улыбок!!! Мне пришлось дать им слово, что я ругать дочь не буду...Но всё равно я ей объяснила, что так больше делать нельзя,а то мама испугается и не дай Бог от страха умрёт...Гуля заплакала и сказала: Мамочка,Но ведь была такая красивая музыка...Нет вы понимаете,она не извинилась,а именно так и ответила...Вот в этом вся моя Гуля,которая никогда старается не попросить прощения,а особенно если считает что она не виновата....

07\12\2019 год
14:26
автор
ЦИАЛА ПАГАВА - ДИАСАМИДЗЕ


Рецензии