Мои уроки. Урок 25. Спасательный круг

Сколько раз наши мысли, поступки приводили нас к чувству вины? Сделал что -то и сам себя убить готов за сделанное... Вот тогда то мы и одеваем спасательный круг созданный из вины. Обижаемся, стыдимся, злимся, переживаем и в конце концов кого-то виним: либо себя, либо окружающих. Есть такая поговорка: "Что нельзя изменить давно пора забыть". От части я согласна с этим, но только от части. Я считаю, что любой опыт в нашей жизни, учит нас чему-то, или должен был чему-то научить. Стоп! Не торопитесь сразу брать мусорное ведро и выкидывать туда вину, обиду, стыд. Скиньте сначала с себя спасательный круг и рассмотрите его, почему же он оказался на вас, из какого материала, кто производитель, какого цвета, размера, может он чем -то пахнет. Круг вам больше не нужен, если вы не собираетесь купаться в море вины. Проанализируйте ситуацию. Признайтесь почему вы поступили в какой-либо ситуации так  не иначе, только одному человеку - себе. Не вините себя! Это никому ничего хорошего не принесет! Ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Что я возьму с собою:
- каждый мой поступок именно таков каким и должен быть
- я не обвиняю себя, а учусь на своем опыте
- не стоит переживать из-за того что сделала или не сделала - извлекаю из этого вывод и живу дальше

P.S: Если быть собою и поступать так, как чувствуешь, по зову сердца, то и вины не станет.   


Рецензии
Я считаю, что любой опыт в нашей жизни, учит нас чему-то, или должен был чему-то научить.
Согласен.
Кроме этого, надо ответственно относиться к тем, с кем сводит жизнь. Ибо одни нас научат тому, что и как делать. Другие - тому, чего следует опасаться.
С уважением В.А.

Вячеслав Александров 2   11.12.2019 13:56     Заявить о нарушении
Вячеслав, согласна полностью с вашей рецензией!

Лекса Шарова   17.11.2020 12:00   Заявить о нарушении