Я видел вечность

И вдруг я увидел вечность,кусок вечности.
Это была дорога,которая напоминала мне трамвайные пути,уходящие вдаль,сверху тянущиеся провода и белая пустота.
Вдали какие-то смутные очертания чего-то,похожего на горы.
Людей я там не видел,их точно не было.
Я вообще там не видел ничего живого.
Все это напоминало мне незнакомый город,но это точно был не город.
Веяло какой-то пустотой и  безисходностью,безисходой,тишиной и грустью.
Вечность,она была какая-то неинтересная,какая-то скучная и даже жутковато-холодная.
От нее веяло одиночеством...
Там нет души, да той самой человеческой души.Никакой,ни злой ни доброй.
Пусто и тихо.
Людей нет в вечности,потому там и нет души человеческой.
Человек не получит вечности.
Человек не рожден для нее,да и не достоин ее, поэтому его ,там и нет.
Человек и вечность-это не может быть вместе.
Вечность сама собой,
А человек сам собой
И они никогда не встретятся...

АЛТАЙ.Бийск.7.12.19г.


Рецензии
Вообщем-то согласна с вашими мыслями, но подумала, что ваша Вечность это Вселенная..) А душа наша всё таки бессмертна, а поэтому и вечна..)

С уважением

Алла Павленко   22.11.2021 23:22     Заявить о нарушении
БЕЛАЯ МГЛА

Голодно,холодно,снег кругом с проталинами,деревья без листьев,кустарник качается.
Ветер жгучий, с холодом.
По степи иду я.
Речка вдали,куски снега холодные; мерзну,замерзаю,кутаюсь.
То смешно,то грустно,чаще грустно,слезы иногда от холода.
И тишина вокруг, никого.
Одиночество жуткое,один, кругом один; и детство, детство вспоминается.
Трава замерзшая клонится,поземка понизу холодная.
Что делать - не знаю.
Иду вперед, куда - не знаю,ничего не знаю.
Впереди никого нет,сзади тоже никого,кругом никого.
Один, снова один.
Идти еще долго,ветер опять, ветер жжет кожу,мерзну опять.
Что это?
Откуда все?
Это Россия.Белый квадрат.
Если зашел,то уже не выйдешь.
г.Бийск.
17.11.2019г.

Алексеев -Адвокат   24.11.2021 12:14   Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв и высылаю вам свою любимую новеллу,мне интересно ваше мнение

Алексеев -Адвокат   24.11.2021 12:15   Заявить о нарушении