О страхе 28. 11. 2011

      «Страх, как и все живое, произрастает на благоприятной почве, стоит поменять почву, как исчезнет и страх»

      Его способность превращать в оружие все, что попадается на пути, внезапно исчезла, вместо оружия в руках Алика оказался пук сухой травы, и ему осталось только скрываться или бежать, но и бежать без оружия – плохая мысль. Алик понимал, что небольшой санаторий, в который он приехал, не сможет стать вечным убежищем, что рано или поздно силы зла явятся за ним, но он не ожидал, что это произойдет так быстро. Зло окружило вход в его убежище, в которое оно, то ли не спешило войти, то ли не могло.
      Главная колдунья представляла собой темно-серую расплывчатую массу, похожую на плотную грозовую тучу, прилипшую к земле, но приглядевшись, Алик понял, что первое сравнение не совсем точно: главная колдунья была скорее схожа с большим темным пакетом, полным мусора, какие обычно выносят к мусорным бакам возле дома да не доносят, но пакет подвижный и живой, словно дышащий. Алик склонил голову, чтобы его нельзя было узнать по лицу, спрятался среди редких прохожих, но понимал, что его хитрости для колдуньи не препятствия, она видит насквозь… Он ощущал этот взгляд и сейчас, когда спрятался за дверьми своего санаторного номера.
      Зло стояло снаружи убежища, уже где-то на лестничной площадке, где-то в коридоре, незримо, но ощутимо, мысленно ощупывая его и довольствуясь его страхом перед черной мусорной силой. Оно переговаривалось с другими ведьмами и ведьмаками из своего ковена по рации, антенны которых торчали из мусорного пакета обглоданными рыбьими костями, получало команды и ждало… Возможно, что именно страх Алика и придавал этому злу силы. Да, да мы сами укрепляем своего врага страхом пред ним. Спрятаться от всезнающей судьбы невозможно. Она всегда, если захочет, найдет: кому шепнуть, кого направить, в ком посеять внезапное желание…, где подставить зонт, а где подножку.

Фотография сделана в декабре 2019 года в маленьком нефтяном городе Муравленко.


Рецензии