Одна новогодняя история

Я гнал на своей машине в сторону леса. На часах – половина одиннадцатого, а моя любимая Лизонька отправила меня за ёлкой. Вернее, я поехал за ней сам, потому что простить Новый год без настоящей ёлки в доме моя милая мне не могла. Ох уж эти бабы!.. Ну, всем же она хороша: куколка-конфетка, и в постели, и на людях, но вот характер! Понять её никак не могу. Боже, вот бы увидеть её суть.

Ехал-рассуждал и заехал, непонятно куда. А вот и ёлочка-красавица. Блин, в сугроб лезть… Надел шапку, рукавицы, взял топор и пошёл. Только замахнулся, как непонятно откуда вышел мужик, с мешком и палкой. Напугал меня так!
- Нельзя ёлки рубить, - тихо так сказал он, достал из мешка бусы из ягод и грибов, повесил на облюбованную мною ёлку и сыпанул сверху чем-то вроде семян.
- Вот они подарки – жителям леса. А не какие-нибудь там айфоны-майфоны, - сказал он, и мне стало как-то неловко.
- А тебе туда, - указал он на непонятно откуда взявшуюся тропинку.
- Там избушка.
- На курьих ножках? - решил пошутить я, чтобы хоть как-то снять напряжение, которое вызывал у меня этот дед.
- На курьих… - прищурился он. Тут уж мне стало совсем не по себе, и я пошёл.

Избушка стояла на больших пнях. Жуткая такая, но мне страшней уже было не пойти в неё, чем пойти. И я вошёл. Внутри был приглушённый свет. Грязно. Стоял запах сырости и затхлости. В небольшой комнатушке стоял стол, а на столе… гроб? Я был в таком ужасе, как будто смотрел ужастик в 5D. И тут из гроба поднимается страшная старуха, морщинистая, вонючая, с всклокоченными волосами, без зубов и со стеклянными глазами.
Села и говорит: «Чую русским духом пахнет». Принюхалась, прислушалась и проскрипела: «Иди сюда. Не бойся». Ага, как же – не бойся… Но я подошёл. «Ближе», - она протянула свою морщинистую руку и стала ощупывать моё лицо: «Ага… значит, хочешь увидеть суть? Прозреть, так сказать?» - «Ну… да…»
Она громко и противно захохотала. Казалось, что она никогда не остановится, а потом с размаху ка-ак долбанёт меня своей рукой по лбу! Не знаю как нога, но рука у неё и вправду была костяной. Всё засверкало, точно искры из глаз посыпались, засветилось. И тут вижу: я в красивом терему, как в русской сказке. Всё чисто, светло. А передо мной стоит ослепительная статная молодая женщина со сверкающими глазами. Она улыбнулась и абсолютно прекрасным мягким голосом сказала: «Ну, что смотришь? Иди, пока не ослеп».
И я пошёл. Да не просто пошёл, а побежал. Вроде не курил сегодня – с чего бы такие глюки?!

Как добрался до дома, не помню. И только зайдя в подъезд, я понял, что сейчас будет скандал, так как ёлку я так и не принёс. Не мужик я, короче, ага…
Я вошёл, скинул одежду, разулся и пошёл в комнату. На встречу мне выбежало нечто, что сложно описать, но я попробую. Это была какая-то кикимора. Она не шла – прыгала. Скелет, громыхающий костями, скрипучий, в каких-то лохмотьях, с яркими выпученными губами, глазами на выкате с длиннющими хлопающими ресницами, когтями вместо ногтей – это была какая-то страшная пародия на мою Лизу. И это чудовище хотело меня обнять.
Я шарахнулся от неё назад, зажмурился и замычал: «М-м-м, не подходи!»
«Эдик, ну почему так до-олго», - проскрипела она. Это было невозможно слушать, лучше бы она молчала. Я увернулся от её объятий и протянул руки. «Стой», - моя соображалка сразу заработала: «Идём к Игорю. Ты ж хотела, вроде, и ждут нас там».
Чудовище с диким воплем запищало и побежало, подпрыгивая, видимо, собираться. Я сел, схватившись за голову, и подумал, что неплохо бы было чего-нибудь выпить.

Всю дорогу она трещала, не переставая, и это была мука. Но всё лучше, чем если бы мне пришлось ложиться с ней в постель, как планировалось изначально…
Когда мы приехали к ребятам, меня ждал новый сюрприз: было ощущение, что я попал на шоу уродов или всех разом поразил какой-то опасный вирус и все стали ходячими трупами… или кем там ещё бывают обычно в фильмах. Я был в шоке и абсолютно не понимал, что вообще происходит. Что за кошмар? Я сплю? Все девушки были, как моя Лиза. Один в один. Парни, как вампиры, ходили, облизывались. У них на полном серьёзе текли слюни. Они смотрели на всю эту гадость и, как безумцы, несли всякую чушь.
Я взял какой-то коктейль и стал глазами искать место, куда бы отойти, чтоб стать незаметным…

И вот в углу комнаты я увидел девчонку, которая выглядела, как человек. Она заходила иногда к Игорю. Её никто не воспринимал всерьёз, но и не трогал особо. Это была его какая-то родственница, которую он приглашал на тусовки, но все относились к ней, как к чудной. Я её видел пару раз. Скромная такая. Сядет в уголке и просидит весь вечер. Если честно, я считал её придурашной немного. Но сегодня это был оазис нормальности, и меня к нему потянуло.
Я подсел к ней рядом, и она от неожиданности как-то встрепенулась.
- Привет.
- Привет, - ответила она, опустив глаза. Мы немного помолчали.
- Тебе не кажется, что все здесь какие-то странные немножко?
- Немножко? – она засмеялась, как будто я сказал ей какую-то общую тайну. Я улыбнулся. Мне стало как-то поспокойнее с ней. Она стала моим спасением.
- А что ты видишь? Мне вот просто интересно, что именно ты видишь?
- Да, ничего…
- Не, ну ты же сказала, что видишь, что все странные. Расскажи!
Она чуть помолчала.
- Просто непонятные. Девушки страшные, на одно лицо, выпендриваются друг перед другом. Парни ничего не видят, ведутся так на них. Бред, короче, какой-то… Как будто мозгов у них нет, с ума все посходили. И это только начало… Но я здесь долго не буду. Как куранты пробьют, все пойдут салют смотреть, и я потихоньку под шумок уйду.
- А приходила зачем?
- Да Игорь всё думает, что со мной что-то не так. Взял надо мной опеку, - она засмеялась. – думает, что помогает. Типа в свет выводит.
Эту новогоднюю ночь мы провели вместе.
Конец.


Рецензии