Азбука жизни Глава 2 Часть 83 Осознанность
Я после гастролей не могу найти себе места. Сегодня Беловы и Вересовы по делам приехали в Подмосковье к Ромашовым. И я с сынулей увязалась за ними. Но мне и здесь впервые тревожно. Николай забрал Сашеньку с собой и уехал с отцом, Николаем Сергеевичем и Беловыми на завод по переработке сельхозпродуктов. А много ли в России таких хозяйств, как у Ромашова Сергея Ивановича, сегодня?
—Почему такая грустная? Устала от гастролей?
—Нет! А есть чему радоваться?
—Понял! Пока занята делом, творчеством, не замечаешь того, что происходит в России.
—Если бы такие, как вы, Сергей Иванович, были во главе государства и правительства, я так не думала бы о нашем будущем. Дело в том, что во всех странах сегодня у власти и, естественно, в бизнесе — обезьяны с гранатами.
—Иначе уже не скажешь. Повезло тебе, родная, родиться в истинной элитной среде, где в нескольких поколениях мужчины были первыми и главными защитниками государства. Богатый научный потенциал спасает не только Россию, но и Америку, если учитывать твоего деда. Александр Андреевич уже третье десятилетие живёт между Россией и Америкой.
—Да! И Джон с Ричардом говорят с уважением о нём и его коллегах, которые в разные моменты подключались к ним. Я сейчас вспомнила о том времени, когда после родов занималась Сашенькой.
—Ты и нам тогда помогала много в расчётах.
—Как-то две недели я отдыхала в Петергофе. Постоянно гуляла в Верхнем саду днём с ребёнком, а вечером спускалась в Нижний сад. Вороны немного напрягали, но зато радовали белочки, которых я любила осторожно подкармливать орехами. Группы с китайцами там были постоянно. И вот однажды одна из женщин, увидев, как я меняю Сашеньке подгузник, восторженно обратилась ко всей группе, чтобы они посмотрели на красивого ребёнка.
—Ты, конечно, поблагодарить не забыла на китайском?
—Безусловно, Сергей Иванович! Говорили они со мной на отличном русском. И вот тогда я от них услышала: «Как вы могли допустить до развала такую страну?! Мы учились у вас! Нам без вас плохо сегодня. Нам было хорошо, когда был СССР. Мы хотим жить с вами в мире и дружбе!» И столько было в их словах горечи. Но я тогда не восприняла так их слова, как проникаю в них сегодня.
Сергей Иванович посмотрел на меня с болью, понимая мою грусть и тревогу.
Свидетельство о публикации №219120701259
Лена Широкова 09.12.2019 00:06 Заявить о нарушении
Тина Свифт 09.12.2019 03:19 Заявить о нарушении