Два лишних слова

Жизнь соло для меня равна свободе, а не одиночеству. Я легко могу представить себя кельтской отшельницей, живущей в лесной чаще со своими животными. Чего я не могу себе представить, так это жизни в монастыре: меня до дрожи пугает всё, что смахивает на колхоз или казарму.
Я жду не дождусь Нового года, чтобы сидеть в пижаме под елкой, в комнате, где нет телевизора, гладить собак, смотреть на гирлянду и просто БЫТЬ.
Внутри у меня так много тишины, что хочется просто слушать эту тишину, одной или с теми, кто ПОНИМАЕТ. По воскресеньям я уезжаю одна верхом далеко в степь, поднимаюсь на какой-нибудь взгорок и долго стою, бездумно глядя на поля озимых, покрытую "салом" реку, заколоченные на зиму дачи, и ветер треплет длинную белую гриву коня.
Есть смешной анекдот про понимание без слов. Василий Иваныч и Петька выходят "поговорить" на крыльцо - и не говорят, просто стоят и курят, при этом Василий Иваныч задумчиво произносит:
- Дааа...
И Петька отвечает:
- Дааа...
А потом к ним присоединяется Фурманов и недоуменно соглашается:
- Ну да, весна...
И больше Фурманова покурить не зовут. Болтает много!
Вот такая примерно у меня молитва, вот так я разговариваю с Богом. "Даааа..." А "Ну да, весна" - это уже два лишних слова.


Рецензии