Сексуальная стоматология

                Испытание Любовью.
                Три желанья.

03 декабря

13:34
Алекс- твоё счастье!
Прислал весёлого Снеговика в шляпе и с шарфиком:
Хорошей зимы!
https://st.fotocdn.net/images/gifts/136/13633/100.png

19:50
Ольга
Прислала корзинку с деликатесами
Набор для пикника
Вот бы устроить небольшой пикничок! Только ты и я...
Вот бы устроить небольшой пикничок! Только ты и я...
Прислала букетик ромашек.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
1 ФМ
Сказать спасибо

21:05
Алекс- твоё счастье!
Мой день только что стал в сто раз лучше! Спасибо за позитив и за невероятные эмоции!
21:05
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
21:06
Мечта, как облачко,
Парящее по небу.
Оно то близко,
То уже в дали...
Ах, если бы
Имел я крылья!
Они к мечте
Меня бы унесли!

22:12
Ольга
Привет, Мороз! Давно здесь? А я заходила в 20, через несколько минут планшет отключился и вот только сейчас удалось зайти.

22:12
Алекс- твоё счастье!
Добрый вечер, Снегурочка! Жду тебя-не дождусь.

22:13
Ольга
Если отключится и сейчас, то больше сегодня даже не буду пытаться.

22:13
Алекс- твоё счастье!
А я думал, что детей кормила.

22:14
Ольга
Нет. В. выходной, а Д. работал до 18.

22:14
Алекс- твоё счастье!
А я с мамой занимался, очень плохо себя чувствует.
22:14
Сегодня день тяжёлый и очень неудачный.

22:15
Ольга
Я сама хожу , как зомби. Голова вроде и не болит, а состояние ужасное.

22:16
Алекс- твоё счастье!
Да и у меня неважное самочувствие. Надо бы завтра к стоматологу сходить.

22:16
Ольга
Обязательно надо. Не тяни.
22:17
Помни, что , чем раньше пойдешь, тем лучше.

22:17
Алекс- твоё счастье!
Запланировал, но уже сейчас начинаю придумывать причины, чтобы не идти. 
Прислал смайлик человечка, озабоченно почёсывающего затылок.
22:18
Ольга
Дальше будет только хуже.

22:19
Алекс- твоё счастье!
Да я понимаю, но ничего с собой поделать не могу. Некому мне пинка хорошего дать.
Прислал смайлик смеющегося человечка. 
22:21
Включи Х3
22:22
Жаль, что у нас в городе "Сексуальной стоматологии" 
Прислал смайлик хохочущего человечка.
22:23
Тогда бы я пошёл сразу.
22:24
Заодно бы там и порнушку какую-нибудь посмотрел. А то всё фильмы старые показывают.

22:35
Ольга
Так там все реально бы тебе показали. Исполнили бы любое твое желание. Делал бы что хотел.
22:36
Хорошее у тебя желание.
22:37
Хорошая у тебя Мечта

22:37
Алекс- твоё счастье!
Да ладно. Я бы и на экране посмотрел. Зубы всё равно важнее.

22:37
Ольга
О ней ты в самом начале написал?

22:38
Алекс- твоё счастье!
Не принимай всерьёз мои желания. Это я себя так успокаиваю перед неприятной процедурой.

22:38
Ольга
Нормальные желания.

22:39
Алекс- твоё счастье!
Так я у тебя на страничке эти стихи взял.  Это твоя Мечта.
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
22:40
Ольга
Там моя, а здесь твоя.

22:40
Алекс- твоё счастье!
Так если о реальности говорить, то я сам себя сегодня наказал на 20 километров.

22:42
Ольга
Садомазохизмом занимался?

22:46
Алекс- твоё счастье!
Можно и так сказать. Пошёл с утра по делам. Готовился-готовился. Вышел на улицу, вдруг из кустов, как сумасшедший, чёрный кот выскочил и мне дорогу перебежал.
22:47
Я даже не успел среагировать, хотел тоже сигануть, но не ожидал такой прыти. Как будто он меня всю ночь здесь поджидал.
22:48
И точно ! Пришёл в контору, а до неё 5 км. пешедралом для нагрузки шёл. Оказалось паспорт забыл. Пошёл назад.
22:50
Когда готовился, я его на одеяло положил, а потом 5 мин. оставалось, решил постель убрать и конечно паспорт в одеяле и остался. Пошёл вторично. Так 4 Х 5 км. и пробежался весь в мыле.
22:52
А потом ещё на стадионе треня с 14 до 18. Играли на большом поле, пришло много футболёров.
22:56
Весь мокрый был, еле обсох. Тебе звонил по вайберу, но ты, видимо, занята была.
23:01
Завтра в Москве метели обещают.

23:07
Ольга
Звонок от тебя я не слышала. Даже если бы и была занята, то все равно бы ответила.

23:08
Алекс- твоё счастье!
Завтра метель и ветер. Надевай шубку.
23:10
Сегодня международный День объятий. С кем-нибудь обнималась сегодня?
23:13
Я только с подушкой, поэтому обнимаю тебя! 
Прислал смайлик радостно обнимающегося человечка.
23:15
Ольга
Я даже понятия не имела, что есть такой день. Я знаю только, что сегодня день Неизвестного Солдата.
23:17
Прислала открытку-восхищение.
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение

23:17
Алекс- твоё счастье!
А в ОК кто же тогда мне прислал поздравление с праздником?

23:17
Ольга
Прислала открытку-восхищение.
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение
23:18
Так я и говорю, что в интернете и узнала, когда зашла.

23:21
Алекс- твоё счастье!
Тогда поздравляю тебя с Введением во храм пресвятой Богородицы! Завтра праздник.

23:26
Ольга
Спасибо! Тебя тоже с Праздником!
23:27
Планшет начинает конкретно тормозить. Каждую букву печатает с перерывами.

23:28
Алекс- твоё счастье!
Если б ты знала, как не хочется к стоматологу идти. Может в четверг сходить?

23:28
Ольга
Нет. Только завтра.

23:29
Алекс- твоё счастье!
Так у меня тоже начал тормозить. Точно! Завтра планшет буду ремонтировать, а к стоматологу в четверг пойду! 
Прислал смайлик прыгающего от радости человечка.
23:37
Кроме того у меня температура, а с температурой нельзя зубы лечить.
23:40
Прислал открытку-восхищение "Загорелая девчонка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
23:40
Целую твою озорную улыбку!
23:41
Если вдруг наболит — приходи ко мне, жалуйся.
можешь даже кричать или бить посуду.
Только не забывай моё имя, пожалуйста.
Я твоё никогда не забуду.

С. Есенин
23:54
Спокойной ночи, Снегурочка!
04 декабря

         Продолжение следует.


Рецензии