Мои уроки. Урок 29. Воробей

В одно прекрасное, как мне тогда казалось, зимнее утро я отправилась по делам. Солнечные лучи озаряли светом землю, небо было голубым без единого облачка. Иду по дороге, любуюсь. Вижу перед собою такую картину: сидит воробей ,голову втянул и ни с места, а рядом две вороны кружат вокруг него и клюют в голову. Воробей весь в крови, вокруг перья, он пищит и не движется с места. Я бегу к птицам и прогоняю ворон.Снимаю берет, пытаюсь взять в руки раненого воробья, он клюется, не видит, что происходит из -за налипших на кровь перьев на уровне глаз. Беру его, иду к скамейке, сажусь и кладу берет с воробьем рядом с собою.. Воробью стало тепло, и мне показалось, что он заснул. Я сидела, смотрела на него и размышляла, что же делать дальше. Взять домой, у меня нет клетки, он станет метаться по квартире в испуге и причинит  себе вред. Оставить здесь - съедят кошки, или заклюют вороны. Начинаю обзванивать знакомых, в надежде, что хоть у кого -то есть клетка. Все сочувствующим голосом сообщают, что клетки нет. Смотрю на воробья, он вздрагивает и изредка открывает глаза. Просидела я так час, а может больше. И вдруг воробей завалился на бок, можно было уже не беспокоиться о том, что делать дальше...

Что я возьму с собою:
- Не всегда можно помочь, даже если очень хочется.
- У каждого своя судьба.

P.S.: В некоторых случаях надо принять то, что есть.   


Рецензии