Дневник сумасшедшего 641

10455

S – 6.5
У – 50, В –  60
Отжимания – 30
После завтрака пошел на родник за водой. Потом посмотрел ролик на TED = 16 мин. Закончил уроки истории (дальше крестовых походов пока не отсняли). Решил заменить историю биологией и посмотрел несколько уроков о строении человека.
К 15:15 приехала Х. Сегодня вновь чуть не поссорились на почве секса. Когда я стал приставать, она сказала, что хочет только обниматься. Сперва я подумал, что это она так шутит, но оказалось — нет. Я ляпнул, что не хочу ее обнимать и целовать, точнее я сказал, что нам не следует этого делать, т. к. это меня возбуждает, и раз она решила не идти дальше обниманий сегодня, то лучше обойтись и без обниманий, и без поцелуев. Она все это приняла всерьез и дулась на то, что я «сознательно» ее обижаю, тогда как она делает это «не нарочно». Короче, много шума из ничего. Я сказал, что месяц к ней не притронусь; она добавила, что лучше — два; решили ждать до сентября, но хватило нас (она думает, что только меня) на 20-ть минут.
Вечером поехал на тренировку, взяв предварительно спрей от комаров, который оказался в общем то не особенно эффективен. Занимались в лесу до 21:30.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/12/08/1085


Рецензии